Описание двигателя FB20
Конструкция двигателя FB20 была разработана для автомобилей Subaru различных модификаций на базе агрегата атмосферного типа-EJ204. Новый Движок для Subaru производится из алюминиевого сплава, состоит из 4-х цилиндров(их диаметр-84 мм), оснащается чугунными гильзами. Имеет облегченные поршни с ходом в 90 мм, снабжается шатунами с ассиметричным расположением. Так же имеет принципиально новую охлаждающую систему и номер, расположенный на торцевой части.
Принцип действия.
Двигатель FB20 оснащается полноценной системой управления клапанами. На каждый из цилиндров приходится четыре клапана. Их закрытием и открытием управляют два вала. Система обеспечивает их работу и управляет газораспределением.
Распредвалы приводятся в действие цепью. Коллекторы, установленные на выпуске и впуске, а так же системы удаления отработанных газов с более прямой конструкцией способствуют повышению экономичности движка и помогают соблюдать нормы экологии.
При помощи активного управления производится впуск и выпуск, а не только впуск. Тем самым достигается лучшая работа двигателя и повышаются его рабочие показатели. При этом зафиксировано достижение его мощности до 150 лошадиных сил при 4200 оборотах в минуту.
К безусловным плюсам можно отнести:
хорошие базовые характеристики двигателя FB20;
новую модификацию ГБЦ;
меньшую массу;
ассиметричную схему шатунного механизма;
новую систему охлаждения.