WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель EZ36

Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)3629
Мощность (л.с.)250-260
Крутящий момент335-350
Привод ГРМЦепи — 3 шт.
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровАлюминиевый H6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня91 мм
Степень сжатия10.5
ФазорегуляторDual AVCS
ТурбонаддувНет
Моторное масло6,3 л. 5w30, 5w40
Средний ресурс300 000+ км.
Применимость

Применимость двигателя EZ36

Subaru: Legacy (2009-2019), Outback (2009-), Tribeca (2008-2014)
Описание

Описание двигателя EZ36

Двигатель Subaru EZ36 – это самый большой и объемный мотор модельного ряда Subaru. Пальму первенства этот мощный движок держит с 2007 года, когда увидела свет модель компании Tribeca. Мотор Subaru EZ36 сильно отличается от предшественника инновациями, но схож принципиально. С новыми ассиметричными шатунами, усиленным блоком цилиндров увеличенного диаметра объем ДВС Subaru EZ36 достиг 3,6л. Мощным двигатель Subaru EZ36 сделала современное охлаждение и новый коллектор.

Среди других достоинств двигателя Subaru EZ36 новые головки цилиндрического блока и переработанная камера сгорания. Все вместе позволило получить приличные 260 л.с. По оценкам специалистов, 36-ой получился надежным и неприхотливым. От старого 30-го движка остались высота цилиндрического блока и ход поршня. Среди особенностей агрегата можно выделить отсутствие возможности изменять подъем клапанов. Но есть система изменения фаз распределения.

Что роднит движок Subaru EZ36 со всем моторным рядом компании, так это огромные возможности тюнинга. Как и в предыдущей модели отличные результаты показывает турбированный вариант. Для этих целей можно использовать непосредственно турбину или компрессор. Наддув любым способом обеспечивает 400 лошадей. Но компрессорное оборудование стоит дороже. Турбина обойдется дешевле и будет несколько мощней. Правда, турбированная технология тюнинга сложнее.

Видео

Интересные видео о двигателе EZ36

Замена коленвала, полная переборка двигателя EZ36