slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель EZ30

Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2999
Мощность (л.с.)220-245
Крутящий момент290-297 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 3/4
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC, AVLS
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровАлюминиевый H6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра89,2 мм
Ход поршня80 мм
Степень сжатия10.7
ФазорегуляторНет/AVCS
ТурбонаддувНет
Моторное масло5,8 л. 5w30
Средний ресурс300 000 км.
Применимость

Применимость двигателя EZ30

Subaru: Legacy, Outback, Tribeca
Описание

Описание двигателя EZ30

Двигатель EZ30 – это 6-цилиндровый инжекторный мотор, объем которого составляет 3 л. Каждый цилиндр снабжен 4 клапанами. Диаметр цилиндра равен 90 мм. Ход поршня составляет 80 мм. Мощность ДВС при 6600 обо/мин равна 245 л. с. Максимальный крутящий момент при 4400 оборотах в минуту равен 289 Н*м.

Мотор весит порядка 180 кг. Ресурс ДВС составляет 300 тыс. км. Высота алюминиевого блока цилиндров составляет 202 мм. Распределительные валы запускаются при помощи двух цепей ГРМ. Впускной коллектор с изменяемой геометрией сделан из алюминиевого сплава. В выпускных коллекторах двигателя EZ30 стоит 4 датчика кислорода, установленных по симметричной схеме.

Система зажигания двигателя EZ30 снабжена индивидуальными катушками, которые стоят в свечных колодцах. Движок имеет емкую систему охлаждения. В блоке цилиндров установлены чугунные гильзы, толщина стенок которых составляет 2 мм. В ДВС установлен модернизированный механизм газораспределения и система трехступенчатой регулировки высоты подъема клапанов.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя EZ30

При повреждении натяжного устройства и вытягивании цепного привода может появиться посторонний шум. Также при эксплуатации двигателя может произойти разрушение клапанов сброса давления. Обе проблемы устраняются путем замены комплектующих. В летнее время двигатель EZ30 может сильно перегреваться. Охлаждение можно увеличить путем установки дополнительного радиатора и двухрядного теплообменного устройства.

Видео

Интересные видео о двигателе EZ30

Самый сложный двигатель который я видел — Subaru EZ30 оппозитная шестёрка

Получить консутальцию

Укажите маркировку агрегата.
Укажите номер телефона по которому с вами можно связаться


Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности