WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель EJ253

Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2457
Мощность (л.с.)165/175
Крутящий момент225/230
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 2/3/4
Тип топливаБензин АИ-92/АИ-95
Особенности ДВСSOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровАлюминиевый H4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра99,5 мм
Ход поршня79 мм
Степень сжатия10
ФазорегуляторНет/i-AVLS
ТурбонаддувНет
Моторное масло4,3 л. 5w30
Средний ресурс270 000 км.
Применимость

Применимость двигателя EJ253

Subaru: Forester, Impreza, Legacy, Outback, Baja
SAAB: 9-2X
Описание

Описание двигателя EJ253

Двигатель EJ253 — это горизонтально-оппозитный агрегат с распределенным впрыском топлива. Объем двигателя EJ253 составляет 2457 куб. см, а масса — 120 кг. Максимальная мощность ДВС равна 173 лошадиных сил. Ресурс мотора составляет более 260 тыс. км. Расход топлива на 100 км равен 11 л.
Двигатель EJ253 оснащен 4 цилиндрами, диаметр которых составляет 100 мм. Во впускном коллекторе установлены заслонки TGV, повышающие экологичность ДВС. Помимо этого в моторе есть прибор, который контролирует расход воздуха. Распределительный вал находится в ГБЦ.

Движок работает по технологии i-AVLS, которая регулирует высоту подъема впускных клапанов, приводимых в действие отдельными рокерами. Система i-AVLS имеет два режима функционирования: «низкий» и «высокий». В первом случае повышается крутящий момент, а во втором снижается насосное сопротивление и увеличивается мощность двигателя.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя EJ253

При несвоевременной замене масляных фильтров может произойти залегание поршневых колец. Эта поломка приведет к усиленному расходу масла. В двигателе EJ253 может произойти преждевременный износ сальника распределительного вала. Неисправность устраняется своевременной заменой комплектующих. При эксплуатации двигателя может появиться стук в четвертом цилиндре. Шум является следствием плохого охлаждения. Для устранения неисправности понадобится капремонт двигателя.

Видео

Интересные видео о двигателе EJ253

EJ253 Разборка ДВС

Получить консутальцию

Укажите маркировку агрегата.
Укажите номер телефона по которому с вами можно связаться


Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности