WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель EJ20D

Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1994
Мощность (л.с.)150
Крутящий момент196
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 2/3/4
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый Н4
Головка блока цилиндровАлюминиевые 16v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия10
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло4-5 л. 5w30, 5w40
Средний ресурс250 000+ км.
Применимость

Применимость двигателя EJ20D

Subaru: Forester, Impreza, Legacy
SAAB: 9-2X
Isuzu: Aska
Описание

Описание двигателя EJ20D

Двигатель EJ20D устанавливался на автомобили Subaru Legacy в 1989-1999 годах. Модель EJ20D — четырехвальный мотор мощностью 150 л. с (при 6800 оборотах в минуту). ДВС, оснащенный 4 цилиндрами, поддерживает систему DOHC. Распредвал двигателя EJ20D расположен непосредственно над стержнями клапанов, которые приводятся в движение при помощи коротких цилиндрических толкателей. Мотор снабжен гидрокомпенсаторами клапанного зазора. Коленвал располагается на 5 опорах. Головки блока двигателя сделаны из алюминиевого сплава, который обладает высокой коррозионной стойкостью.

Объем мотора составляет 1994 куб. см. Максимальный крутящий момент двигателя EJ20D равен 196 Н*м при 4400 об/мин. Расход топлива на 100 км составляет порядка 10 л. Коэффициент сжатия топлива в цилиндрах равен 12. Диаметр цилиндров двигателя EJ20D составляет 92 мм. Привод ГРМ снабжен зубчатым ремнем, который необходимо менять каждые 100 тыс. км.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя EJ20D

Типичной неисправностью движка EJ20D является перегрев цилиндров, который сопровождается характерным стуком. Для устранения неисправности потребуется капитальный ремонт ДВС. Еще одной проблемой, возникающей при эксплуатации двигателя EJ20D, является течь масла. Утечка появляется при повреждении сальников и прокладок клапанных крышек. При использовании некачественных смазочных материалов может произойти залегание поршневых колец.

Видео

Интересные видео о двигателе EJ20D

https://youtu.be/CwHSdoohCcg
Subaru Forester EJ 20 замена ремня ГРМ