Описание двигателя EJ20
Двигатель EJ20 − это 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор, впервые появившийся в 1989 году под капотом Subaru Legacy. Эта двухлитровая версия заложила историю серии EJ. Двигатель EJ20 заменил старый 1,8-литровый движок EA82 и на долгое время стал основным для многих моделей Subaru. Как и у предшественника, двигатель EJ20 имеет алюминиевый блок цилиндров с установленными внутри чугунными гильзами. Самая распространенная версия двигателя, EJ20E, имеет головки цилиндров из алюминиевого сплава с конструкцией SOHC (один верхний распределительный вал). Головка EJ20 имеет четыре клапана на цилиндр и расположенные в центре свечи зажигания.
Особенности и преимущества ДВС
Диаметр впускных клапанов составляет 36 мм. Распределительные валы приводятся в движение коленчатым валом через зубчатый ремень. Ремень требует замены каждые 96560 км. EJ20 был создан в четыре этапа истории. Каждое поколение имеет различные характеристики мощности — 125 л.с., 135 л.с., 155 л.с. и последнее — 140 л.с. (5600 об/мин), используемый в Subaru Legacy BL. Безнаддувная версия с головками DOHC — EJ20D имеет 150 л.с. при 6800 об/мин. Когда Subaru начала производство двигателей SOHC с блочной конструкцией открытой платформы, они начали использовать имена EJ20N. Эти двигатели также имели новые головки цилиндров SOHC, легкие поршни и впускной коллектор, настроенный на низких оборотах.