WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель EJ20

Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1994
Мощность (л.с.)115-155
Крутящий момент165-195 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 2/3/4
Тип топливаАИ92/АИ95
Особенности ДВСSOHС
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыДа (до 1994 г.)
Блок цилиндровАлюминиевый Н4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра92 мм.
Ход поршня75 мм.
Степень сжатия9.5-10
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло4 л. 5w30
Средний ресурс300 000 км.
Применимость

Применимость двигателя EJ20

Subaru: Forester, Impreza, Legacy
Описание

Описание двигателя EJ20

Двигатель EJ20 − это 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор, впервые появившийся в 1989 году под капотом Subaru Legacy. Эта двухлитровая версия заложила историю серии EJ. Двигатель EJ20 заменил старый 1,8-литровый движок EA82 и на долгое время стал основным для многих моделей Subaru. Как и у предшественника, двигатель EJ20 имеет алюминиевый блок цилиндров с установленными внутри чугунными гильзами. Самая распространенная версия двигателя, EJ20E, имеет головки цилиндров из алюминиевого сплава с конструкцией SOHC (один верхний распределительный вал). Головка EJ20 имеет четыре клапана на цилиндр и расположенные в центре свечи зажигания.

Особенности и преимущества ДВС
Диаметр впускных клапанов составляет 36 мм. Распределительные валы приводятся в движение коленчатым валом через зубчатый ремень. Ремень требует замены каждые 96560 км. EJ20 был создан в четыре этапа истории. Каждое поколение имеет различные характеристики мощности — 125 л.с., 135 л.с., 155 л.с. и последнее — 140 л.с. (5600 об/мин), используемый в Subaru Legacy BL. Безнаддувная версия с головками DOHC — EJ20D имеет 150 л.с. при 6800 об/мин. Когда Subaru начала производство двигателей SOHC с блочной конструкцией открытой платформы, они начали использовать имена EJ20N. Эти двигатели также имели новые головки цилиндров SOHC, легкие поршни и впускной коллектор, настроенный на низких оборотах.

Видео

Интересные видео о двигателе EJ20

Разбор двигателя EJ20 SUBARU