ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель BZG (CGPA)

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель BZG (CGPA) без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Volkswagen и Skoda осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1198
Мощность (л.с.)70
Крутящий момент112 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 5
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R3
Головка блока цилиндровАлюминиевая 12v
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня86.9 мм
Степень сжатия10.5
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло2.8 л 5W-30
Средний ресурс250 000 км
Применимость

Применимость двигателя BZG (CGPA)

Seat: Ibiza (2010-2015)
Skoda: Fabia (2009-2014), Roomster (2009-2015)
Volkswagen: Polo (2010-2014), CrossPolo (2010-2014)
Описание

Описание двигателя BZG (CGPA)

BZG и CGPA — это бензиновые ДВС объёмом 1198 см3, производившиеся с 2009 по 2015 год. Их устанавливали на хэтчбеки Skoda Fabia II и Seat Ibiza IV, а также на популярные компактные автомобили VW Polo V.

Описание и главные достоинства
Мощность двигателей BZG, CGPA составляет всего 70 л.с.

Известно, что и блок цилиндров, и ГБЦ в них сделаны из алюминия. Причём цилиндров здесь всего 3, и они размещены в ряд. Каждый цилиндр обслуживает по 4 клапана (то есть всего их 12). Стоит упомянуть и о том, что в этих двигателях используется ГРМ формата DOHC — с двумя распредвалами и цепным приводом.

А, пожалуй, их главная особенность заключается в том, что они очень оборотистые. Максимальный крутящий момент (112 Нм) тут достигается уже при 3000 об/мин. Это означает, что водители при поездках на автомобилях с этими движками под капотом будут чувствовать особую лёгкость на всём диапазоне оборотов.

Также нужно сказать, что оба этих двигателя удовлетворяют требованиям Евро-5. Это значит, что они выделяют в атмосферу сравнительно мало вредных веществ.

Перспективы тюнинга
На двигателях BZG, CGPA стоит ЭБУ Simos 9.1. Чтобы его перепрошить, необходимо сначала скачать стоковое ПО, затем внести в него корректировки, и залить обратно. После такой процедуры мощность двигателя может увеличиться с 70 до 81 л.с., а крутящий момент со 112 до 122 Нм.

Впрочем, владельцы этих моторов зачастую выбирают чип-тюнинг не столько для того, чтобы получить прибавку в мощности, а, например, для того, чтобы изменилась динамика авто, чтобы педаль газа стала более отзывчивой и т.д.

Кроме того, процедура чип-тюнинга будет небесполезной, в случае если имеются какие-то проблемы с катализатором.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя BZG (CGPA)

Цепь ГРМ в двигателях BZG, CGPA может прийти в негодность ещё до 50 000 км. Кроме того, из-за непродуманных конструктивных решений на некоторых ранних экземплярах этих малообъёмных движков возможен внезапный перескок цепи на 1–2 зубца.

А ещё двигатели BZG, CGPA весьма восприимчивы к качеству бензина. Плохое топливо приводит к засорению и выходу из строя форсунок, а также к троению мотора. Вернуть им работоспособность можно с помощью ультразвуковой очистки.

Также в какой-то момент здесь может перестать выполнять свои функции корректно датчик температуры антифриза. И в результате двигатель будет плохо запускаться «на горячую».

Видео

Интересные видео о двигателе BZG (CGPA)

Замена цепи ГРМ Skoda Fabia 1.2 BZG