WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель BZG (CGPA)

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель BZG (CGPA) без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Volkswagen и Skoda осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1198
Мощность (л.с.)70
Крутящий момент112 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 5
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R3
Головка блока цилиндровАлюминиевая 12v
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня86.9 мм
Степень сжатия10.5
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло2.8 л 5W-30
Средний ресурс250 000 км
Применимость

Применимость двигателя BZG (CGPA)

Seat: Ibiza (2010-2015)
Skoda: Fabia (2009-2014), Roomster (2009-2015)
Volkswagen: Polo (2010-2014), CrossPolo (2010-2014)
Описание

Описание двигателя BZG (CGPA)

BZG и CGPA — это бензиновые ДВС объёмом 1198 см3, производившиеся с 2009 по 2015 год. Их устанавливали на хэтчбеки Skoda Fabia II и Seat Ibiza IV, а также на популярные компактные автомобили VW Polo V.

Описание и главные достоинства
Мощность двигателей BZG, CGPA составляет всего 70 л.с.

Известно, что и блок цилиндров, и ГБЦ в них сделаны из алюминия. Причём цилиндров здесь всего 3, и они размещены в ряд. Каждый цилиндр обслуживает по 4 клапана (то есть всего их 12). Стоит упомянуть и о том, что в этих двигателях используется ГРМ формата DOHC — с двумя распредвалами и цепным приводом.

А, пожалуй, их главная особенность заключается в том, что они очень оборотистые. Максимальный крутящий момент (112 Нм) тут достигается уже при 3000 об/мин. Это означает, что водители при поездках на автомобилях с этими движками под капотом будут чувствовать особую лёгкость на всём диапазоне оборотов.

Также нужно сказать, что оба этих двигателя удовлетворяют требованиям Евро-5. Это значит, что они выделяют в атмосферу сравнительно мало вредных веществ.

Перспективы тюнинга
На двигателях BZG, CGPA стоит ЭБУ Simos 9.1. Чтобы его перепрошить, необходимо сначала скачать стоковое ПО, затем внести в него корректировки, и залить обратно. После такой процедуры мощность двигателя может увеличиться с 70 до 81 л.с., а крутящий момент со 112 до 122 Нм.

Впрочем, владельцы этих моторов зачастую выбирают чип-тюнинг не столько для того, чтобы получить прибавку в мощности, а, например, для того, чтобы изменилась динамика авто, чтобы педаль газа стала более отзывчивой и т.д.

Кроме того, процедура чип-тюнинга будет небесполезной, в случае если имеются какие-то проблемы с катализатором.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя BZG (CGPA)

Цепь ГРМ в двигателях BZG, CGPA может прийти в негодность ещё до 50 000 км. Кроме того, из-за непродуманных конструктивных решений на некоторых ранних экземплярах этих малообъёмных движков возможен внезапный перескок цепи на 1–2 зубца.

А ещё двигатели BZG, CGPA весьма восприимчивы к качеству бензина. Плохое топливо приводит к засорению и выходу из строя форсунок, а также к троению мотора. Вернуть им работоспособность можно с помощью ультразвуковой очистки.

Также в какой-то момент здесь может перестать выполнять свои функции корректно датчик температуры антифриза. И в результате двигатель будет плохо запускаться «на горячую».

Видео

Интересные видео о двигателе BZG (CGPA)

Замена цепи ГРМ Skoda Fabia 1.2 BZG

Получить консутальцию

Укажите маркировку агрегата.
Укажите номер телефона по которому с вами можно связаться


Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности