ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель AZQ (BME)

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель AZQ (BME) без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Volkswagen и Skoda осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1198
Мощность (л.с.)64
Крутящий момент112 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R3
Головка блока цилиндровАлюминиевая 12v
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня86.9 мм
Степень сжатия10.5
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло2.8 л 5W-30
Средний ресурс200 000 км
Применимость

Применимость двигателя AZQ (BME)

Seat: Cordoba (2004-2006), Ibiza (2004-2006)
Skoda: Fabia (2004-2007), Roomster (2004-2007)
Volkswagen: Polo (2004-2007)
Описание

Описание двигателя AZQ (BME)

AZQ и BME — это очень интересные трёхцилиндровые двигатели, которые в 2000-е годы ставили, к примеру, на компактвэны Skoda Roomster и на автомобили малого класса Skoda Fabia. Мало того, несколько лет ими снабжали даже такую модель, как Volkswagen Polo IV.

Описание и главные достоинства
Двигатели AZQ, BME имеют рядную структуру, блок цилиндров тут сделан из алюминия. Клапанов в головке блока цилиндров — всего 12, а распредвалов 2. Что же касается максимальной мощности данных движков, то она равна 64 л.с.

Также к отличительным чертам AZQ и BME стоит отнести распределённый впрыск бензина, цепной привод ГРМ, жидкостную систему охлаждения, одновыводные катушки зажигания, а также воздушный фильтр, встроенный прямо в крышку.

AZQ и BME и вправду почти идентичны. Однако нужно знать, что BME создавали на базе AZQ, то есть он появился позднее.

Оба этих двигателя соответствуют Евро-4, и для их работы рекомендуется применять бензин ниже 95-го. Причём эти ДВС действительно экономно расходуют топливо — в некоторых случаях этот расход составляет всего около 5 л на 100 км.

Перспективы тюнинга
В двигателях AZQ, BME используется блок управления Siemens Simos 3PE. В него можно внести изменения, залив классическую прошивку или подключив универсальный тюнинг-модуль. Таким образом вполне реально добиться увеличения мощности, пусть и не слишком большого — с 64 л.с. этот показатель вырастет до 72 л.с. А крутящий момент при этом повысится со 112 до 125 Нм.

Если же говорить в целом, то чипование ДВС с таким малым объёмом, да ещё и без турбины — спорная затея. Да и дальнейшая доработка «железа» тоже, скорее всего, обернётся лишь впустую потраченными деньгами.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя AZQ (BME)

Для двигателей AZQ, BME, к сожалению, характерна такая неисправность, как загрязнение вентиляции картера и разрушение её клапана. Причём последствием этой неисправности становятся плавающие обороты на холостом ходу.

Возможны в этих движках и проблемы со свечами и катушками зажигания. Свечи со временем покрываются отложениями, из-за чего возникают пропуски зажигания. А в итоге всё заканчивается необходимостью менять как свечи, так и катушки.

Вдобавок ко всему у моторов AZQ, BME не самая надёжная цепь ГРМ. Если не следить за её состоянием, то в какой-то момент она может перескочить (что может привести к полному выходу силового агрегата из строя).

Видео

Интересные видео о двигателе AZQ (BME)

Капиталка Skoda Fabia 1,2 AZQ, BME