ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель AVU (BFQ)

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель AVU (BFQ) без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Volkswagen и Skoda осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1595
Мощность (л.с.)102
Крутящий момент148 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСSOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 8v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77.4 мм
Степень сжатия10.3-10.5
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.5 л 5W-30
Средний ресурс350 000 км
Применимость

Применимость двигателя AVU (BFQ)

Audi: A3 (2000-2003)
Seat: Leon (2005-2006)
Skoda: Octavia (2000-2010)
Volkswagen: Bora (2000-2005), Golf (2000-2006)
Описание

Описание двигателя AVU (BFQ)

Бензиновые движки AVU, BFQ, хоть и имеют разные аббревиатуры, по факту практически одинаковы. Эти моторы выпускались довольно долго, с 2000 по 2010 год. Их можно встретить под капотом рестайлинговых модификаций Skoda Octavia A4. Кроме того, эти движки ставили на испанские авто Seat Leon, а также на Volkswagen Bora и Volkswagen Golf 4.

Описание и главные достоинства
Двигатели BFQ, AVU — это рядные, четырёхцилиндровые силовые агрегаты с 8 клапанами и одним распредвалом. Их объём составляет 1595 см3, а максимальная мощность достигает 102 л.с.

Отличительной особенностью данных ДВС является алюминиевый блок цилиндров, упрочнённый гильзами из чугуна. При этом диаметр каждого цилиндра равен 81 мм.

Также двигатели BFQ, AVU обладают системой распределенного впрыска и ременным приводом ГРМ, а впускной коллектор здесь имеет изменяемую геометрию.

Несмотря на то, что эти двигатели считаются идентичными, между ними всё же есть различия. В частности, у них разные датчики положения распредвала. И, кстати, именно из-за подобных различий эти силовые агрегаты могут по-разному стоить.

В целом при грамотном обслуживании и соблюдении всех рекомендаций по качеству масла и бензина эти ДВС без проблем могут проехать даже более 500 000 км.

Перспективы тюнинга
Двигатель AVU, BFQ трудно назвать спортивным, и, собственно, поэтому результаты его чип-тюнинга вряд ли удовлетворят тех, кто ждёт фантастической мощности — со 102 л.с. этот показатель (при условии заливки в ЭБУ хорошей прошивки) здесь можно поднять лишь до 115 л.с.

Однако с помощью чип-тюнинга можно поработать над тупостью двигателя — сделать так, чтобы он лучше и быстрее разгонялся и набирал высокие обороты.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя AVU (BFQ)

Двигатель AVU, BFQ с большими пробегами могут потреблять масло больше нормы. Причина банальна — залегание колец. Чтобы избавиться от масложора, можно произвести процедуру раскоксовки, но поможет это лишь на какое-то время (затем масложор, скорее всего, начнётся снова).

Данный двигатель также иногда склонен вибрировать на холостом ходу. Это может свидетельствовать о том, что в каком-то месте он подсасывает воздух. Чтобы решить проблему, нужно снимать впускной коллектор и искать, где именно утрачена герметичность.

Плюс ко всему описываемый мотор может функционировать с перебоями из-за забившихся форсунок.

Видео

Интересные видео о двигателе AVU (BFQ)

Как заменить свечи двигатель bfq 102 л.с. Skoda Octavia А4