ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель K9K

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель K9K без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Renault осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1461
Мощность (л.с.)64-115
Крутящий момент160-260
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 3/4/5/6
Тип топливаДТ
Особенности ДВСИнтеркулер
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 8v
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня80.5 мм
Степень сжатия15.2-18.8
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувKKK/BorgWarner
Моторное масло4.9 л 5W-30, 5W-40
Средний ресурс250 000+ км
Применимость

Применимость двигателя K9K

Renault: Clio (2001-), Captur (2013-), Fluence (2009-2016), Kangoo (2001-2014), Laguna (1998-2010), Logan (2009-), Logan Stepway (2018-), Megane (1999-2014), Scenic (1999-2016), Sandero (2009-), Sandero Stepway (2009-), Symbol (2002-2013), Twingo (2008-2013), Wind (2010-2013)
Nissan: Almera (2012-2019), Terrano (2014-2016)
Mercedes: A-Class (2013-), B-Class (2013-), CLA-Class (2013-), GLA-Class (2014-2018), Citan (2012-)
Suzuki: Jimny (2004-2009)
Dacia: Logan (2005-2013), Logan MCV (2006-2013), Sandero (2010-2012), Sandero Stepway (2010-2012), Duster (2010-2018)
Infiniti: Q30 (2015-2018)
Описание

Описание двигателя K9K

Двигатель K9K впервые был представлен миру в 2001 году. Тогда его устанавливали в качестве основного агрегата на автомобиль Renault Clio. Позже он потерпел много изменений и модификаций. Но, все же, основные параметры ДВС остались неизменными.

Каждая из модификаций движка оснащалась турбиной разной мощности. Так, самый слабый ДВС был дополнен турбонаддувом с 1 бар. Это позволяло увеличить мощность агрегата до 65 л.с. А самый большой мотор оснащался турбиной с наддувом в 1.25 бар, в результате чего мощность была увеличена до 100 лошадиных сил.

Достоинства ДВС
При изготовлении мотора производитель использовал только качественные материалы: блок цилиндров выполнен из чугуна, а головка блока цилиндров — из алюминия.

В результате существенных доработок инженерам удалось увеличить ресурс движка. Так, например, ремень ГРМ мотора может легко проработать до 120 тысяч км пробега, а замена масла по техническому регламенту должна производиться 1 раз в 20 000 км.

С 2005 года двигатель K9K полностью соответствует экологическим нормам ЕВРО-5.

Перспективы тюнинга
Самым оптимальным вариантом тюнинга двигателя K9K является его перепрошивка. Так грамотные специалисты с легкостью изменят вялые 65 на резвые 115 л.с. Ну а если вы являетесь владельцем стандартного сильного мотора, мощностью в 110 л.с., то его ресурс легко можно увеличить до 135 лошадей.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя K9K

Самым слабым местом двигателя K9K являются шатунные вкладыши. Уже через 120-150 тысяч км пробега существует высокая вероятность их проворота. Причина такой неисправности кроется в слишком больших разрывах между заменами масла ДВС, а также в некачественных горюче-смазочных материалах.

Для корректной работы движка необходимо использовать только качественное топливо. В противном случае в скором времени понадобится делать ремонт ТНВД и форсунок. Также для качественной работы мотора специалисты рекомендуют производить замену топливного фильтра не реже 1 раза в 10 тысяч км.

Видео

Интересные видео о двигателе K9K

Особенности и проблемы дизельного мотора Renault к9к 1.5 dCi. Обзор модификаций.