ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель K4M

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель K4M без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Renault осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1598
Мощность (л.с.)90-133
Крутящий момент140-160 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаБензин АИ-92/95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня80.5 мм
Степень сжатия9.5-11
ФазорегуляторНет/На впуске
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.8 л 5W-30, 5W-40
Средний ресурс250 000+ км
Применимость

Применимость двигателя K4M

Renault: Clio (1998-2013), Duster (2010-2015), Fluence (2009-2016), Kangoo (2001-2014), Laguna (1998-2010), Logan (2009-), Logan Stepway (2018-), Megane (1999-2014), Scenic (1999-2016), Sandero (2009-), Sandero Stepway (2009-), Symbol (2002-2013), Twingo (2008-2013), Wind (2010-2013)
Nissan: Almera (2012-2019), Terrano (2014-2016)
Dacia: Logan (2005-2013), Logan MCV (2006-2013), Sandero (2010-2012), Sandero Stepway (2010-2012), Duster (2010-2018)
Lada: Largus (2012-2017)
Описание

Описание двигателя K4M

Двигатель K4M для автомобилей Renault производится компанией Valladolid motores с 1999 года. Рабочий объем мотора составляет 1598 куб. см. Мощность движка — 115 лошадиных сил, а крутящийся момент от 142 до 147 Н/м. В конструкции мотора используется стандартный ремень ГРМ, который следует менять не реже, чем каждые 60 -70 тысяч км.

В полость двигателя вмещается до 4,8 л. моторного масла. Специалисты рекомендуют использовать смазку марки 5W30 и 5W40. Кроме того, производитель допускает небольшой расход масла, даже на новых двигателях – до 0,5 литра на 1 тысячу километров. Менять смазку необходимо не реже одного раза в 15 000 километров.

Для полноценной и корректной работы ДВС следует использовать топливо марки АИ-92.

Достоинства ДВС
Основным достоинством двигателя K4M является высокий ресурс. При правильной эксплуатации движок может легко пройти 400 тысяч км.

Также данный мотор славится своей экономичностью. Так, при спокойной езде расход топлива в городском цикле составит 9,5 л., а при эксплуатации на трассе — 5,8 л. на 100 километров.

Перспективы тюнинга
Одним из самых распространенных видов модификаций является чип-тюнинг движка. Это позволяет увеличить мощность мотора до 120 лошадок. Кроме того, тюнеры часто устанавливают на автомобили с двигателями К4М выхлопную систему с вырезанным катализатором. Это дает мотору еще 2-3 л.с.

Для максимального увеличения мощности ДВС необходимо проделать более серьезные улучшения. Так, можно использовать турбину TD04 или компрессор ПК-23.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя K4M

Самыми распространенными проблемами с двигателями К4М являются:

Неполадки с катушкой зажигания. В результате начинает троить силовая установка. Некоторые автомобилисты сразу начинают менять свечи зажигания. Но чаще всего проблема заключается именно в катушке.

Нестабильные обороты. Как правило, эта проблема устраняется путем чистки дроссельной заслонки или заменой соответствующих датчиков.

Утечка охлаждающей жидкости и масла ДВС. Решение этой проблемы — замена помпы, сальника коленвала или прокладки ГБЦ.

Видео

Интересные видео о двигателе K4M

Ремонт двигателя Renault K4M Logan. Обрыв ремня ГРМ.