ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель M96.26

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель M96.26 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Porsche осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Применимость

Применимость двигателя M96.26

Porsche: Boxster (2004-)
Описание

Описание двигателя M96.26

Бензиновый двигатель M96.26 начали выпускать в 2004 году и в течение несколько лет ставили на такой прекрасный автомобиль, как Porsche Boxter II (987) S. Его точный рабочий объём составляет 3179 см3.

Описание и главные достоинства
M96.26 — это 6-цилиндровый 24-клапанный двигатель с распределённым впрыском (MPFI). Диаметр каждого цилиндра здесь равен 93 мм, а ход поршня — 78 мм. Что же касается степени сжатия, то она тут составляет 11:1.

Располагается двигатель M96.26 в машине сзади, продольным способом. Следует также отметить, что этот ДВС относится к категории оппозитных, а потому имеет достаточно сложную конструкцию. В частности, в ней присутствует такой элемент, как промежуточный вал, который нужен, чтобы вращать распредвалы (их тут 2) и маслонасос.

А ещё данный мотор обладает мощностью 280 л.с. При этом его ценят также за то, что он способен обеспечить родстерам от Porsche быстрый разгон (до 100 км менее чем за 6 секунд!) и отличные показатели максимальной скорости.

Перспективы тюнинга
M96.26 является атмосферным движком, и поэтому чип-тюнинг здесь не даст слишком уж большую прибавку мощности — она увеличится с 280 до 295 л.с. А крутящий момент при этом поднимется с 320 до 335 Нм. И это в целом приемлемый результат, особенно если учесть, что процесс чипования не занимает много времени и не требует покупки каких-либо запчастей.

Реальна и дополнительная доработка этого ДВС — можно установить другую выхлопную систему, заменить цилиндро-поршневую группу, поставить турбину. Но к такой доработке прибегают редко, потому что конечный выхлоп не соответствует потраченным деньгам и усилиям.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя M96.26

Для двигателей M96.26 характерны неполадки с индивидуальными катушками зажигания. В какой-то момент они могут прийти в негодность, и, чтобы исправить это, надо будет произвести процедуру их замены.

Как и случае со многими другими движками, при эксплуатации М96.26 вполне можно столкнуться с утечками масла. Причины этого могут быть разными, и для того, чтобы точно выяснить, в чём дело, необходимо ехать в автосервис.

Слабым местом данного мотора также считается помпа — она может выйти из строя уже в районе 10000 км.

Наконец стоит сказать о такой проблеме M96.26, как быстрое изнашивание подшипника промежуточного вала. В итоге двигатель начинает громко постукивать и работать с перебоями.

Видео

Интересные видео о двигателе M96.26

How to replace the Rear Main Seal (RMS) on a Porsche 996 M96 engine