WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель M96.24

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель M96.24 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Porsche осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Применимость

Применимость двигателя M96.24

Porsche: Boxster (2002-2004)
Описание

Описание двигателя M96.24

Бензиновый двигатель M96.24 от немецкой компании Porsche можно назвать достаточно редким — это связано с тем, что его выпускали всего около двух лет, с 2002 по 2004 год. А устанавливали его на родстер Porsche Boxster 986 S.

Описание и главные достоинства
Объём двигателя M96.24 составляет 3179 см3, а мощность равна 260 л.с.

Этот двигатель относится к категории оппозитных, то есть цилиндры (всего их 6) здесь расположены в 2 ряда, и угол между ними составляет 180°. Кроме того, противостоящие поршни в таких ДВС всегда двигаются зеркально друг к другу. Диаметр каждого цилиндра здесь равен 93 мм, а ход поршня 78 мм. Стоит отметить и то, что каждый цилиндр здесь обслуживают 4 клапана (соответственно, всего их 24).

Вдобавок ко всему к особенностям данного мотора нужно отнести наличие 2 распредвалов, 8 коренных опор, цепного привода ГРМ, жидкостного охлаждения. Также тут используется технология VarioCam — собственная технология Porsche, отвечающая за изменение фаз газораспределения.

Перспективы тюнинга
Двигатель M96.24 имеет достойный потенциал в плане тюнинга. С помощью универсальных электронных модулей или индивидуальных прошивок можно увеличить пиковую мощность движка примерно на 20 л.с.

Дополнительно можно подвергнуть усовершенствованию выхлопную систему, а также установить холодный впуск и спорткат — это тоже даст какое-то количество лошадиных сил. Однако следует помнить, что трансмиссия здесь не самая надёжная — она может не переварить более 300 «лошадей». Соответственно, при комплексной доработке придётся заменять и её.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя M96.24

Считается, что моторы M96.24 не слишком выносливы. Порой они отправляются на капитальный ремонт ещё до достижения отметки в 250000 км. И ломаются они, как правило, внезапно, без явных симптомов. Даже такой проблемы, как масложор, у двигателей M96.24 с увеличением пробега не возникает (это, кстати, можно считать и плюсом).

Цепь ГРМ здесь обычно требует замены уже через 120000 км. Причём для этого обязательно придётся снимать силовой агрегат со своего места (это одна из причин, почему стоимость замены в данном случае будет весьма велика).

Ещё одна неисправность, характерная для M96.24 — проворот вкладышей. Водитель должен внимательно следить за их состоянием, и периодически менять — это позволит продлить срок службы ДВС.

Видео

Интересные видео о двигателе M96.24

How to replace the Rear Main Seal (RMS) on a Porsche 996 M96 engine