WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель M96.03

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель M96.03 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Porsche осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Применимость

Применимость двигателя M96.03

Porsche: 911 (2001-2004)
Описание

Описание двигателя M96.03

Двигатель M96.03 устанавливался на Porsche 911 пятого поколения с 2001 по 2004 год. В этот период им снабжали как кабриолеты, так и модификации с кузовом купе.

Описание и главные достоинства
M96.03 представляет собой 6-цилиндровый ДВС объёмом 3596 см3. Также нужно указать, что этот двигатель относится к типу оппозитных — то есть цилиндры здесь расположены в 2 ряда и угол между ними составляет 180°. На каждый цилиндр приходится 4 клапана, всего их 24.

Максимальная мощность этого движка равна 320 л.с. Здесь используется ГРМ формата DOHC (то есть с двумя распределительными валами), а также применена система регулировки фаз и распределённое впрыскивание топлива.

Для двигателя M96.03 рекомендуется бензин не ниже 98-го, некачественное топливо способно существенно сократить срок его службы. И к подбору масла тоже надо подходить серьёзно, соблюдая все имеющиеся рекомендации.

Перспективы тюнинга
Путём внесения изменений в программу ЭБУ мощность описываемого мотора можно увеличить на 18 л.с. (с 320 до 338), а крутящий момент на 16 Нм (с 370 до 386). И это не такие уж плохие показатели, если учесть, что двигатель M96.03 является атмосферником.

С помощью более продвинутого тюнинга Stage 2 (в рамках которого модернизации подвергается ещё и выхлоп) можно поднять показатель мощности до 357 л.с., а крутящий момент до 397 Нм.

При этом надо не забывать о том, что любой тюнинг стоит денег, и водитель сам должен для себя решить, насколько ему нужны те или иные доработки.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя M96.03

На некоторых экземплярах двигателя M96.03 имеется проблема с шариковым подшипником промежуточного вала (IMS). В какой-то момент он может отказать, в результате чего внутренности движка начинают засоряться. А в некоторых случаях это заканчивается нарушением синхронизации кулачкового вала и столкновением поршня и клапана. Водителю при подобном развитии событий остаётся лишь отправить ДВС на капремонт.

Из-за наличия серы в некачественном бензине, а также из-за перегрева, здесь в цилиндрах могут возникнуть задиры. Вылечить этот недуг можно расточкой или гильзовкой.

Плюс ко всему со временем в M96.03 может деформироваться постель коленвала. И это не удивительно, ведь эта деталь постоянно принимает на себя значительные нагрузки. Причём особенно вероятно возникновение этой неисправности при поломке маховика.

Видео

Интересные видео о двигателе M96.03

PORSCHE 996 M96 reinforced Engine description and rebuilt documentation