WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель M48.51

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель M48.51 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Porsche осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Применимость

Применимость двигателя M48.51

Porsche: Cayenne (2007-2010)
Описание

Описание двигателя M48.51

Немецкий двигатель M48.51 некоторые специалисты относят к категории спортивных, и он действительно очень мощный и очень объёмный (рабочий объём — 4806 см3). С 2007 по 2010 год его ставили на рестайлинговые версии Porsche Cayenne 1-го поколения.

Описание и главные достоинства
M48.51 представляет собой мотор формата V8, работающий на бензине. Каждый из цилиндров здесь обслуживается 4 клапанами. Соответственно, общее число клапанов тут равно 32-м.

Также к отличительным особенностям данного двигателя следует отнести наличие продвинутой системы непосредственного впрыска и двойной турбонаддув.

Интересно, что существует две модификации данного мотора: первая вырабатывает 500 л.с. (при этом диаметр каждого цилиндра составляет здесь 93 мм), а вторая — 550 л.с. (здесь диаметр цилиндров равен 96 мм).

А ещё двигатель M48.51 славится требовательностью к качеству масла и топлива. В него рекомендуется заливать бензин не ниже 98-го. В целом данный силовой агрегат может оказаться довольно дорогим в обслуживании, однако это вполне оправданно.

Перспективы тюнинга
С помощью стандартного чип-тюнинга Stage можно придать двигателю M48.51 около 50 дополнительных «лошадей». То есть модификацию, у которой изначально есть 550 л.с. можно прокачать до 600 л.с. Плюс ко всему при подобном чиповании крутящий момент увеличится с 750 Нм до 850 Нм, а время разгона до 100 км, наоборот, уменьшится с 4,8 до 4,3 секунды.

Если же, помимо правильной прошивки, поставить также приёмные трубы со спорткатами (или вообще без катализаторов), то можно получить прибавку ещё в 20 «лошадей».

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя M48.51

Для M48.51, к сожалению, характерны задиры. Это общая беда всех бензиновых двигателей с 8-ю цилиндрами, входящих в серию M48. Впрочем, конкретно в этом движке есть дополнительные масляные форсунки, и поэтому задиры здесь появляются не так рано, как на некоторых других ДВС.

Ещё одна возможная проблема — течь трубок охлаждения в развале блока цилиндров. Эти трубки здесь сделаны из пластика, и потому ненадёжны. Для того чтобы решить проблему раз и навсегда, рекомендуется заменить их на алюминиевые.

Также у этого движка (при условии агрессивной эксплуатации) ещё до 40 000 километров может растянуться цепь ГРМ. Да и турбины здесь, увы, тоже не вечны — со временем они начинают изнашиваться и терять былую производительность.

Видео

Интересные видео о двигателе M48.51

как избежать задиров в двигателе Porsche Cayenne и Panamera