Описание двигателя M48.51
Немецкий двигатель M48.51 некоторые специалисты относят к категории спортивных, и он действительно очень мощный и очень объёмный (рабочий объём — 4806 см3). С 2007 по 2010 год его ставили на рестайлинговые версии Porsche Cayenne 1-го поколения.
Описание и главные достоинства
M48.51 представляет собой мотор формата V8, работающий на бензине. Каждый из цилиндров здесь обслуживается 4 клапанами. Соответственно, общее число клапанов тут равно 32-м.
Также к отличительным особенностям данного двигателя следует отнести наличие продвинутой системы непосредственного впрыска и двойной турбонаддув.
Интересно, что существует две модификации данного мотора: первая вырабатывает 500 л.с. (при этом диаметр каждого цилиндра составляет здесь 93 мм), а вторая — 550 л.с. (здесь диаметр цилиндров равен 96 мм).
А ещё двигатель M48.51 славится требовательностью к качеству масла и топлива. В него рекомендуется заливать бензин не ниже 98-го. В целом данный силовой агрегат может оказаться довольно дорогим в обслуживании, однако это вполне оправданно.
Перспективы тюнинга
С помощью стандартного чип-тюнинга Stage можно придать двигателю M48.51 около 50 дополнительных «лошадей». То есть модификацию, у которой изначально есть 550 л.с. можно прокачать до 600 л.с. Плюс ко всему при подобном чиповании крутящий момент увеличится с 750 Нм до 850 Нм, а время разгона до 100 км, наоборот, уменьшится с 4,8 до 4,3 секунды.
Если же, помимо правильной прошивки, поставить также приёмные трубы со спорткатами (или вообще без катализаторов), то можно получить прибавку ещё в 20 «лошадей».