WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель M48.00

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель M48.00 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Porsche осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Применимость

Применимость двигателя M48.00

Porsche: Cayenne S (2002-2007)
Описание

Описание двигателя M48.00

Бензиновый двигатель M48.00 устанавливался на популярный (в том числе и в России) среднеразмерный спортивный кроссовер Porsche Cayenne S с 2002 по 2007 год.

Описание и главные достоинства
Рабочий объём двигателя M48.00 составляет 4511 см3. При этом он способен развивать мощность 340 л.с. и разгоняться до 242 км/ч.

Также нужно отметить, что M48 имеет V-образную структуру, у него 8 цилиндров и 32 клапана. Плюс ко всему данный движок обладает коэффициентом сжатия 11,5:1 и пятью коренными опорами.

Важно упомянуть и о том, что в двигателе присутствуют фазорегуляторы, газораспределительный механизм с двумя распредвалами (DOHC) и система распределённого впрыска. А в качестве привода ГРМ тут используется достаточно надёжная двухрядная цепь.

Перспективы тюнинга
В рамках своей работы тюнинг-мастера могут внести существенные корректировки в электронный блок управления движка M48.00 — отрегулировать впрыск топлива и угол опережения зажигания, отключить датчики состояния катализаторов, нижние датчики кислорода и т.д. Таким способом вполне можно увеличить мощность M48.00 с 340 до 362 л.с., а крутящий момент с 420 до 447 Нм.

А при заказе более сложного тюнинга Stage 2 можно на выходе получить мощность в 380 л.с. и крутящий момент в 460 Нм. И эти изменения автомобилист, несомненно, сможет почувствовать при поездке — ощущения от вождения будут другими, не такими, как до посещения тюнинг-мастерской.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя M48.00

Главная проблема мотора M48.00 — это задиры. Причём выявить эту проблему на слух на ранних стадиях практически нереально. Для этого надо проводить так называемую эндоскопию. Если же никак не реагировать на появление задиров в цилиндре, то вскоре и на поршнях тоже могут появиться задиры, и в конечном счёте их придётся менять на новые (а это достаточно дорогое удовольствие).

Также данный двигатель может страдать масложором. Зачастую это обуславливается применением плохого масла, однако причины могут быть и другие. Как бы там ни было, если ДВС расходует более одного литра на 1000 км — это повод для беспокойства. В такой ситуации точно не будет лишним отвезти мотор на диагностику.

А ещё двигатель M48.00 в какой-то момент может начать перегреваться. Как правило, это связано с какими-то неисправностями контура охлаждения (например, здесь могут лопнуть патрубки, по которым течёт антифриз).

Видео

Интересные видео о двигателе M48.00

Разбираемся с фазами ГРМ порш кайен M48.00 часть I