ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель Z18XE, Z18XER

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель Z18XE, Z18XER без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Chevrolet | Opel осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1796
Мощность (л.с.)125 / 140
Крутящий момент170 / 175 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСVIS
Система питанияРаспр. впрыск
ГидрокомпенсаторыДа / Нет
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра80.5 мм
Ход поршня88.2 мм
Степень сжатия10.5
ФазорегуляторНет / DCVCP на впуске и выпуске
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.25 / 4.8 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя Z18XE, Z18XER

Opel: Astra (2000-2010), Corsa (2001-2006), Meriva (2003-2009), Insignia (2008-2010), Vectra (2000-2008), Tigra (2004-2009), Signum (2003-2005), Zafira (2000-2010)
Описание

Описание двигателя Z18XE, Z18XER

Двигатель Z18XE – это рядный, 4-цилиндровй агрегат, рабочий объем которого составляет 1,8 литра. Максимальная мощность мотора – 125 л.с. при крутящем моменте 170 Нм. ДВС собирался с 2000 по 2009 годы на заводе в Венгрии. В 2005 году компания начала выпуск двигателя Z18XER, который считается более совершенной версией мотора. Данные модели очень похожи по типу конструкции и сборки, объему, показателям надежности и другим характеристикам. Главное отличие заключается в максимальной мощности: у двигателя Z18XER этот показатель составляет 140 л.с. Оба мотора устанавливались на многие популярные модели автоконцерна Opel.

Достоинства ДВС
Двигатель Z18XE зарекомендовал себя как надежный и качественный агрегат, поэтому и пользуются такой большой популярностью среди автомобилистов. ДВС обладает хорошим ресурсом. При правильной эксплуатации и использовании качественных ГСМ и комплектующих мотор может спокойно пройти около 300 000 км без капитального ремонта. При сборке данного типа ДВС инженерами были предусмотрены гидрокомпенсаторы, которые дают возможность автовладельцу не производить ручную регулировку клапанов.

Перспективы тюнинга
Двигатель Z18XE редко поддается тюнингу. Дело в том, что любые манипуляции, проводимые для увеличения мощности данного движка, стоят довольно дорого, а результат этого совершенно не стоит. Так, самым эффективным решением будет собрать турбоверсию мотора, но стоимость таких работ превысит цену самого автомобиля.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя Z18XE, Z18XER

Несмотря на высокую надежность двигателя Z18XE, здесь есть и некоторые недостатки:
1. Как показывает практика, самое слабое место данного мотора – это ЭБУ. Учитывая, что блок расположен непосредственно на самом двигателе, он подвергается постоянному перегреву и вибрации, отчего быстро выходит из строя.
2. Каждые 60 000 км пробега необходимо производить замену ремня ГРМ, иначе возможна проблема загинания клапанов.
3. Загрязнение дроссельной заслонки приводит к плавающим оборотам.

Видео

Интересные видео о двигателе Z18XE, Z18XER

Z18XER Троит. Диагностируем и приговариваем модуль зажигания.