WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель Z16XE, Z16XEP, Z16XER

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель Z16XE, Z16XEP, Z16XER без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Chevrolet | Opel осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1598
Мощность (л.с.)101 / 105 / 115
Крутящий момент150 / 150 / 155 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСНет / Twinport / Нет
Система питанияРаспр. впрыск
ГидрокомпенсаторыДа / Нет / Нет
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v / 16v / 8v
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.5 мм
Степень сжатия10.5 / 10.5 / 10.8
ФазорегуляторНет / Нет / DCVCP
ТурбонаддувНет
Моторное масло3.5 / 4.5 / 4.5 л 5W-30
Средний ресурс250 000 — 300 000 км
Применимость

Применимость двигателя Z16XE, Z16XEP, Z16XER

Opel: Astra (2000-2010), Insignia (2008-2010), Meriva (2003-2009), Vectra (2000-2008), Zafira (2000-2010)
Описание

Описание двигателя Z16XE, Z16XEP, Z16XER

В 2000 году популярные модели от Opel (например, Meriva A, Vectra B, Zafira A) стали оснащаться 1,6-литровым бензиновым двигателем Z16XE. Мало того, впоследствии он стал основой для двух других ДВС — Z16XEP и Z16XER. Причем последний из них выпускали вплоть до 2015 года.

Описание и главные достоинства
В целом двигатели Z16XE, Z16XEP, Z16XER имеют много схожего. Блок цилиндров здесь сделан из чугуна, в нем размещены в ряд 4 цилиндра. Кроме того, во всех этих движках применяется 16-клапанная ГБЦ и ГРМ с двумя распредвалами (DOHC). Плюс ко всему особенностями всех этих трех моторов являются облегченные (за счет утончения колец) поршни.

Впрочем, есть у этих силовых агрегатов и различия. Так, допустим, в Z16XEP, производство которого стартовало в 2002 году, стала использоваться система Twinport (а в Z16XE её нет). Есть у них различия и по мощности: Z16XE способен вырабатывать до 101 л.с., Z16XEP — 105 л.с., Z16XER — 115 л.с.

Перспективы тюнинга
Для чип-тюнинга двигателей Z16XE, Z16XEP, Z16XER существуют специализированные прошивки. И с их помощью можно добавить к текущей мощности, допустим, Z16XER около 15 л.с. (а значит, и максимальная скорость вырастет где-то на 20 км/ч). Крутящий момент, конечно, тоже при этом увеличится — со 155 до 170 Нм.

Вдобавок ко всему грамотная прошивка здесь позволит снизить время разгона с низких оборотов, убрать провалы в тяге (в том числе и во время работы кондиционера), свести к минимуму задержки при нажиме на акселератор.

А вот какое-либо крупное вмешательство в «железо» этих движков — дорогое и нецелесообразное решение.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя Z16XE, Z16XEP, Z16XER

В качестве привода ГРМ на двигателях Z16XE, Z16XEP, Z16XER используется ремень. Его нужно менять здесь строго согласно регламенту. Если же пренебречь этим, то ремень может оборваться и погнуть клапаны — это вполне реальный риск

Также у этих двигателей, к сожалению, не очень надежный блок управления. Он расположен прямо над двигателем, и может в какой-то момент начать работать некорректно. В частности, это может выражаться в генерировании различных ошибок, не соответствующих реальному состоянию ДВС.

А еще некоторые из тех, кто имел дело с данными двигателями, сетуют на то, что здесь быстро засоряется и начинает клинить клапан EGR. Благо обыкновенная чистка и промывка этой детали часто позволяет вернуть ей работоспособность.

Видео

Интересные видео о двигателе Z16XE, Z16XEP, Z16XER

Теория ДВС: Двигатель Opel A16XER / Z16XER после 20 тыс км (дефектовка и обзор конструкции)

Получить консутальцию

Укажите маркировку агрегата.
Укажите номер телефона по которому с вами можно связаться


Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности