ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель Z13DTH

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель Z13DTH без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Chevrolet | Opel осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1248
Мощность (л.с.)90
Крутящий момент200 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4
Тип топливаДТ
Особенности ДВСИнтеркулер
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра69.6 мм
Ход поршня82 мм
Степень сжатия17.6
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувVGT
Моторное масло3.3 л 5W-30
Средний ресурс330 000 км
Применимость

Применимость двигателя Z13DTH

Opel: Astra (2005-2010), Corsa (2006-2010)
Описание

Описание двигателя Z13DTH

Двигатель Z13DTH — это плод партнёрства американской корпорации General Motors (тогда бренд Opel принадлежал именно ей) и итальянского автоконцерна Fiat. С 2004 по 2010 год его ставили на такие автомобили, как Opel Astra и Opel Corsa D. А в 2005 году Z13DTH даже признавался лучшим дизельным мотором в своей категории.

Описание и главные достоинства
Технический объём Z13DTH составляет 1248 см3, а его мощность равна 90 л.с. Также стоит отметить, что этот двигатель является рядным и содержит в себе 4 цилиндра в чугунном блоке. Что же касается количества клапанов в ГБЦ, то здесь оно равно 16.

К особенностям данного движка следует отнести систему питания Common Rail, однорядную цепь в качестве привода ГРМ и наличие гидравлических компенсаторов. Плюс ко всему Z13DTH снабжен турбиной с изменяемой геометрией и интеркулером.

Нужно сказать и о том, что описываемый мотор славится очень низким расходом топлива — в среднем 5,1 л. на 100 км.

Перспективы тюнинга
Z13DTH — турбированный двигатель, и с помощью обыкновенного чип-тюнинга здесь можно значительно увеличить и мощность (с 90 где-то до 114 л.с.), и крутящий момент (с 200 до 276 Нм).

Причем сейчас на эту процедуру обычно уходит не более часа. Такие короткие сроки объясняются, в частности, тем, что в этом ДВС стоит блок Magneti Marelli MJD6F3, который можно чиповать прямо через OBDII.

И уже сразу после выезда из тюнинг-сервиса водитель авто с двигателем Z13DTH наверняка почувствует улучшения. Они могут выражаться, к примеру, в изменении динамики, в более мощном подхвате при ускорении, в исчезновении провалов и турбоям при движении и т.д.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя Z13DTH

Одна из самых распространенных неисправностей двигателя Z13DTH — это то, что здесь может растянуться или оборваться цепь ГРМ. Причем это может случиться еще на небольших пробегах. И обычно данная неисправность является следствием неправильной эксплуатации ДВС.

А еще после регенерации сажевого фильтра в данном движке может внезапно повыситься уровень масла (это означает, что в него начинает попадать солярка).

Также здесь может подклинивать клапан EGR. И это в итоге может приводить к ошибкам в образовании топливной смеси и к снижению производительности турбокомпрессора. Кроме того, в некоторых случаях это оборачивается тем, что двигатель начинает глохнуть сразу после запуска.

Видео

Интересные видео о двигателе Z13DTH

Обслуживание дизеля 1.3 на Опель Астра (Opel Astra H)