ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель Z10XER

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель Z10XER без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Chevrolet | Opel осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)998
Мощность (л.с.)60
Крутящий момент88 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСТвинпорт
Система питанияРаспр. впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R3
Головка блока цилиндровАлюминиевая 12v
Диаметр цилиндра73.4 мм
Ход поршня78.6 мм
Степень сжатия10.5
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло3.0 л 5W-30
Средний ресурс250 000 км
Применимость

Применимость двигателя Z10XER

Opel: Agila, Corsa
Описание

Описание двигателя Z10XER

Немецкий мотор Z10XEP пришёл на замену более раннему движку Z10XE и выпускался около шести лет, с 2003 по 2009 год. В этот период им оснащали седаны Opel Corsa, а также компактные автомобили Opel Agila.

Описание и главные достоинства
Рабочий объём силового агрегата Z10XEP — 998 см3. И если автомобиль, в основном, нужен для неспешных поездок по городу, этого на самом деле достаточно

У этого мотора довольно необычная структура — тут всего 3 чугунных цилиндра и они расположены в ряд. Количество клапанов в ГБЦ равно 12 (то есть по 4 на каждый цилиндр). И их, кстати, не надо регулировать вручную — в двигателе Z10XEP есть гидрокомпенсаторы.

Также здесь используется распределённый впрыск, впускной коллектор с изменяемой геометрией Twinport, однорядная цепь ГРМ.

Мощность данного ДВС всего 60 л.с. Впрочем, и расход бензина тоже довольно скромен — 5,6 л на 100 км. Максимальная скорость, до которой может разогнаться, допустим, Opel Agila с Z10XEP под капотом, равна 145 км/ч. При этом до 100 км/ч эта же машина разгонится за 17,7 секунды.

Перспективы тюнинга
Чтобы сделать двигатель Z10XEP чуть мощнее, одной прошивки ЭБУ будет мало. Дополнительно придётся установить холодный впуск, удалить катализатор и сделать заглушку клапана EGR, Таким образом можно увеличить количество «лошадей» с 60 до 65.

Однако целесообразность такого тюнинга вызывает вопросы. Логичнее было бы просто подкопить денег и купить авто с двигателем, который сразу намного мощнее малолитражного Z10XER.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя Z10XER

Иногда водители могут столкнуться со странными стуками или дизелением (увеличением шумности при работе) двигателя Z10XEP. Виной тому может быть растянутая цепь ГРМ. Обычно она здесь служит более 150 000 км, однако известны случаи, когда она выходила из строя ещё до 100 000 км.

Другая возможная причина необычных звуков из движка — коллектор с системой Twinport. И в таких ситуациях есть 2 варианта — либо отключить систему (однако это требует вмешательства в ЭБУ), либо приобрести и поставить аналогичную запчасть.

Возможны здесь и течи масла — прежде всего в районе датчика давления. Для их устранения, скорее всего, датчик придётся менять.

Плюс ко всему со временем в Z10XEP может загрязниться клапан EGR, из-за чего двигатель будет периодически глохнуть. Впрочем, решить проблему просто — надо лишь произвести очистку этого клапана.

Видео

Интересные видео о двигателе Z10XER

Opel Corsa (Z10XE) — Мелкий ремонт мелкого двигателя.