ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 1995 |
Мощность (л.с.) | 101 |
Крутящий момент | 230 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 3 |
Тип топлива | ДТ |
Особенности ДВС | Интеркулер |
Система питания | Прямой впрыск |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Чугунный R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 18.5 |
Фазорегулятор | Нет |
Турбонаддув | VGT |
Моторное масло | 5.5 л 5W-30 |
Средний ресурс | 320 000 км |
Двигатель Y20DTH – это 2-х литровый дизельный агрегат, которым комплектуют автомобили немецкого автоконцерна Опель. Мощность движка составляет 101 л. с., а крутящий момент — 230 Нм. Мотор оснащен турбиной, что делает его более резвым и задористым. Головка блока цилиндров данного двигателя изготовлена из сверхпрочного алюминия, а сам блок – из чугуна. Для качественной работы движка производитель рекомендует использовать моторное масло 5W40 объемом 5,5 литров.
Достоинства ДВС
Главным достоинством двигателей данной серии является их высокая надежность. Так, по заявлениям производителя, двигатель Y20DTH может без особых проблем пройти без капитального ремонта до 350 тысяч километров. Единственное условие – качественное топливо, оригинальные расходные материалы и своевременное техническое обслуживание.
В отличие от многих других ДВС, на двигателе Y20DTH предусмотрены гидрокомпенсаторы. Эти устройства автоматически производят регулировку клапанов.
Также стоит отметить цепной привод ГРМ. Благодаря этому узлу агрегата уменьшается вероятность внезапного замятия клапанов, что в значительной мере снижает стоимость технического обслуживания движка.
Перспективы тюнинга
Дизельные двигатели довольно сложно поддаются тюнингу. Обычно подобные манипуляции не дают особого результата. Но, если вы все же решили попробовать, опытные автомеханики могут предложить произвести чип-тюнинг, установить спортивный выхлоп и поменять коленвалы.
Двигатель Y20DTH обладает рядом недостатков, которые могут доставить немного хлопот его владельцу. К самым распространенным проблемам относятся:
1. Пересыхание прокладок под форсунками. Зачастую такая неисправность приводит к тому, что масло смешивается с дизельным топливом. Устранить эту поломку очень легко – достаточно заменить прокладку.
2. Сильные маслянистые отложения. Такого рода неисправность возникает во впускном коллекторе. Это обычно приводит к заклиниванию вихревых заслонок.
3. Электрика. Еще одно слабое место в данном ДВС. Особое внимание автомеханики советуют уделять транзистору управления.