WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель X10XE

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель X10XE без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Chevrolet | Opel осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)973
Мощность (л.с.)58
Крутящий момент85 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияРаспр. впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R3
Головка блока цилиндровАлюминиевая 12v
Диаметр цилиндра72.5 мм
Ход поршня78.6 мм
Степень сжатия10.1
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло3.0 л 5W-30
Средний ресурс250 000 км
Применимость

Применимость двигателя X10XE

Opel: Agila, Corsa
Описание

Описание двигателя X10XE

Двигатель X10XE – это бензиновый трехцилиндровый агрегат, которым комплектовались автомобили Opel Corsa B с 1996 года. Головка блока цилиндра данного ДВС изготовлена из надежного чугуна, оснащена 12 клапанами. Мощность движка составляет всего 56 лошадиных силы, частота вращения коленвала — 5600 оборотов в минуту.

Достоинства ДВС
Одним из основных преимуществ двигателя X10XE является оснащение цепным приводом ГРМ. Такое решение позволило в значительной мере продлить срок службы ДВС. По заявлению производителя цепь можно не менять на протяжении всего срока эксплуатации мотора.

Также большим преимуществом является наличие гидрокомпенсаторов, в результате автовладельцу не приходится производить регулировку клапанов вручную.

Также удачным решением инженеров считается объединение крышек коренных вкладышей. Это позволило увеличить жесткость всей конструкции и исключить ошибку при проведении капитального ремонта мотора.

Перспективы тюнинга
Для увеличения мощности данного ДВС профессиональные автомеханики предлагают следующие варианты:

установить холодный впрыск;
удалить стоковый катализатор;
перепрошить ЭБУ.
Подобные манипуляции добавят движку около 15 лошадиных сил.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя X10XE

Автомобилисты отмечают следующие недостатки у двигателя X10XE:
1. Шумность. После 120 – 150 тысяч пробега может возникнуть ощущение, что вы эксплуатируете не бензиновый, а дизельный движок. Это происходит из-за растяжения цепи ГРМ. Исправляется эта проблема путем замены привода и натяжителя.
2. Снижение тяги. Подобное явление наблюдается в агрегатах с засоренным клапаном EGR. Для устранения неполадки необходимо произвести чистку детали или же заменить ее.
3. Температура. Все ДВС с низкой мощностью очень чувствительны к рабочим температурам. Чтобы продлить срок службы мотора, необходимо постоянно следить за исправностью системы охлаждения.

Видео

Интересные видео о двигателе X10XE

Opel Corsa, двигатель 1.0, бензин — попадание масла в антифриз