slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель A20DTH

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель A20DTH без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Opel осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1956
Мощность (л.с.)160-170
Крутящий момент350 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 5
Тип топливаДТ
Особенности ДВСИнтеркулер
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
4Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня90.4 мм
Степень сжатия16.5
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувVGT
Моторное масло4.5 л 5W-30
Средний ресурс250 000 км
Применимость

Применимость двигателя A20DTH

Opel: Astra (2009-2015), Cascada (2013-2015), Insignia (2008-2014), Zafira (2011-2014)
Описание

Описание двигателя A20DTH

A20DTH — это турбодизельный мотор объёмом 2 л, выпускающийся с 2008 года. Первым автомобилем, где был применён движок A20DTH, стал Opel Insignia A. Также им снабжали модели Opel Astra J, Opel Zafira С и Opel Cascada A. В 2015 году производство этого двигателя было прекращено.

Описание и главные достоинства

Двигатель A20DTH построен по схеме R4. Причём блок цилиндров здесь отлит из чугуна. А вот головка этого блока сделана из алюминия. Именно в ней размещаются 16 клапанов и 2 распредвала (схема DOHC).

К важным особенностям данного ДВС также стоит отнести систему впрыска топлива Common Rail, жидкостное охлаждение, ременной привод ГРМ, наличие гидрокомпенсаторов. Кроме того, этот силовой агрегат снабжён турбиной с саморегулирующейся геометрией (VGT).

Мощность данного мотора составляет 160–165 л.с., а примерный ресурс равен 250 000 км.

Следует также отметить, что двигатель A20DTH соответствует стандарту Евро-5.

Перспективы тюнинга

Мощность 160-сильной версии двигателя A20DTH после перепрошивки блока управления вполне может подняться до 200 л.с. А крутящий момент при этом вырастет с 350 до 420 Нм. Вдобавок ко всему сократится и время разгона до 100 км/ч — с 10 до 8,7 сек.

Также в интернете для этого двигателя предлагаются электронные тюнинг-модули, которые корректируют показания с датчиков. С их помощью, если верить имеющейся информации, можно добиться показателей мощности и крутящего момента, сопоставимых с результатами после чипования Stage 1.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя A20DTH

Особое внимание владельцам двигателя A20DTH стоит обратить на впускной коллектор. Дело в том, что внутри него располагается специальный канал для охлаждающей жидкости. Он отделён от одного из патрубков системы подачи воздуха в цилиндры лишь маленькой перемычкой с двумя уплотнителями. И затвердевание этих уплотнителей приводит к тому, что антифриз начинает вытекать наружу.

Определённые проблемы здесь могут доставить и заслонки всё того же впускного коллектора. Они, к сожалению, склонны к заклиниванию.

Ещё одна болезнь данного ДВС — это плавающие обороты. И, как правило, их причиной является засорение регулятора давления топлива.

Плюс ко всему в двигателе A20DTH возможны течи масла. Как правило, они возникают в районе теплообменника, расположенного под масляным фильтром. Причём это может произойти уже до 70 000 км пробега.

Видео

Интересные видео о двигателе A20DTH

Двигатель A20DTH

Получить консутальцию

Укажите маркировку агрегата.
Укажите номер телефона по которому с вами можно связаться


Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

ВНИМАНИЕ!!!
Уважаемые покупатели! Будьте бдительны! В последнее время мошенники часто представляются нашей компанией!
Все актуальные контакты наших сотрудников есть на нашем сайте:
https://motortop.ru/kontakty
Если вам звонят или пишут с любого другого номера, не указанного на нашем сайте и представляются сотрудниками нашей компании, значит вы общаетесь с мошенниками и вас обманут.
Если у вас есть хоть малейшие сомнения в том что вы общаетесь с нашими сотрудниками, позвоните по бесплатному номеру: 8-800-201-37-48 и уточните информацию.