Двигатель A18XER
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 1796 |
Мощность (л.с.) | 140 |
Крутящий момент | 175 Нм |
Привод ГРМ | Ремень |
Экологический класс | Евро 5 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Особенности ДВС | VIS |
Система питания | Распр. впрыск |
Гидрокомпенсаторы | Нет |
Блок цилиндров | Чугунный R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм |
Ход поршня | 88.2 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Фазорегулятор | DCVCP |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 4.5 л 5W-30 |
Средний ресурс | 320 000 км |
Применимость двигателя A18XER
- Opel: Insignia (2008-2013), Mokka (2013-2015), Zafira (2010-2015)
Описание двигателя A18XER
Двигатель A18XER – это рядный, бензиновый агрегат, объем которого составляет 1,8 литра. Движок производится компанией Plant Szentgotthard с 2005 года и неплохо зарекомендовал себя среди автолюбителей. Мощность ДВС составляет 140 лошадиных силы, а крутящий момент – 175 Нм. Для нормального функционирования мотора производитель рекомендует использовать бензин с октановым числом не ниже 95. Расход топлива по официальным данным составляет 8,8 литра в городском цикле и 5,3 литра на 100 километров при езде по трассе. Согласно технической документации оптимальным моторным маслом для данного типа двигателя является техническая жидкость марки 5w30 или 5w40, а для регионов с чрезвычайно низкими температурами – 0w30 или 0w40.
Достоинства ДВС
Одним из самых главных достоинств двигателя A18XER является его ресурс. При условии правильной эксплуатации и своевременного технического обслуживания этот мотор может пройти до 250 тысяч километров без капитального ремонта.
Перспективы тюнинга
Как показывает практика, мощность двигателя A18XER можно увеличить до 200 лошадиных сил. Но опытные автомеханики не рекомендуют этого делать, так как подобные манипуляции в значительной мере снижают его ресурс. Для такой модернизации потребуется установить компрессор и турбину.
Более безопасным будет провести небольшой тюнинг движка, который увеличит мощность до 150 лошадок. Для этого достаточно сделать чип тюнинг мотора, установить прямоток и спортивные коленвалы.
Недостатки и проблемы двигателя A18XER
Несмотря на высокую надежность двигателя A18XER, автомобилисты отмечают и ряд недостатков:
1. Отсутствие гидрокомпенсаторов. Поэтому автовладельцам необходимо каждые 50-60 тысяч пробега осуществлять регулировку клапанов.
2. Ненадежная система зажигания. Типичная проблема для моторов данного поколения. Как показывает практика, проблема кроется в модуле с катушками.
3. Течь маслоохладителя. Данная проблема легко устраняется путем замены прокладки.