ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель A16XER, Z16XER

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель A16XER, Z16XER без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Chevrolet | Opel осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1598
Мощность (л.с.)115
Крутящий момент155 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 5
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСVIS
Система питанияРаспр. впрыск
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.5 мм
Степень сжатия10.8
ФазорегуляторDCVCP
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.5 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя A16XER, Z16XER

Opel: Astra (2009-2015), Insignia (2008-2012), Mokka (2012-2018), Zafira (2010-2011)
Описание

Описание двигателя A16XER, Z16XER

A16XER и Z16XER — это две вариации, по сути, одного и того же бензинового мотора. Главное их различие состоит в следующем: Z16XER адаптирован под эконормы Евро-4, а A16XER — под Евро-5. Эти движки производили с 2004 по 2018 год. За этот период ими успели оснастить, например, такие модели от Opel, как Astra Family, Zafira B, Insignia A и Mokka A.

Описание и главные достоинства
Инжекторные двигатели A16XER, Z16XER имеют объём 1598 см3, и способны развивать мощность до 115 л.с. А средний расход топлива здесь составляет от 6,3 до 6,5 л 100 км. Стоит также отметить, что чугунный блок цилиндров в этих ДВС гармонично сочетается с алюминиевой 16-клапанной ГБЦ.

В данных двигателях используются фазорегуляторы на двух валах, ременной привод ГРМ и впускной коллектор с изменяемой длиной. При этом гидрокомпенсаторов здесь нет.

В целом эти движки могут без капремонта пройти больше 300000 км, если эксплуатировать их более или менее бережно.

Перспективы тюнинга
Простая калибровка двигателей A16XER, Z16XER мало что даст — таким образом можно заполучить дополнительно всего 5-10 л.с.

А если наряду с перепрошивкой ПО заменить штатный коллектор на паук, установить спортивный ресивер и сделать еще несколько сопутствующих манипуляций, то в итоге можно добиться показателя в 130 л.с.

Можно выжать из данного двигателя и порядка 200 л.с., если поставить на этот ДВС турбину. Но это вариант, как ни крути, сомнителен. Потому что здесь придется основательно дорабатывать не только сам двигатель, но еще и подвеску с тормозной системой. Это потребует большой суммы денег, однако нельзя сказать, что это самый эффективный способ их потратить.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя A16XER, Z16XER

Чуть ли не самая известная неисправность двигателей A16XER, Z16XER заключается в том, что тут достаточно быстро выходит из строя клапан вентиляции.

Еще одно слабое место этих силовых агрегатов — модуль катушки зажигания. В пластиковых изоляторах этого модуля могут под воздействием искры возникнуть пробои. Впрочем, как правило, устранить эти пробои можно с помощью обычного эпоксидного клея.

Кроме того, в этих моторах неудобно расположен электронный блок управления — он находится на впускном коллекторе, где подвергается вибрациям и резким изменениям температур. В итоге на плате ЭБУ могут пострадать электрические разъемы, и блок начнёт «глючить».

Видео

Интересные видео о двигателе A16XER, Z16XER

Теория ДВС: Двигатель Opel A16XER / Z16XER после 20 тыс км (дефектовка и обзор конструкции)