ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель A14XER

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель A14XER без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Chevrolet | Opel осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1398
Мощность (л.с.)100
Крутящий момент130 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 5
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСVIS
Система питанияРаспр. впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра73.4 мм
Ход поршня82.6 мм
Степень сжатия10.5
ФазорегуляторDCVCP
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.2 л 5W-30
Средний ресурс250 000 км
Применимость

Применимость двигателя A14XER

Chevrolet: Cruze (2010-2016), Tracker (2010-2016)
Opel: Adam (2013-), Astra (2009-2013), Corsa (2009-2014), Meriva (2010-2017)
Описание

Описание двигателя A14XER

A14XER — атмосферный бензиновый ДВС, выпуск которого начался в 2010-м. Этот движок устанавливался на автомобили Chevrolet Aveo от американской компании General Motors. Также его ставили на некоторые модели марки Opel (и это совсем не удивительно, если учесть, что данный бренд до 2017-го также принадлежал GM).

Описание и главные достоинства
A14XER — это рядный 4-цилиндровый движок объемом 1,4 л.
Этот мотор вряд ли кого-то сможет поразить своей мощью, он выжимает не более 101 л.с. С другой стороны, двигатель A14XER является очень экономичным — расход бензина тут составляет от 5,9 до 6,8 л.
Экономить топливо в данном случае помогает фирменная технология Twinport. Ее смысл заключается в следующем: при малых нагрузках воздух в каждый цилиндр ДВС поступает только через один из двух впускных клапанов.
Также стоит отметить, что в A14XER в качестве привода ГРМ используется роликовая цепь.
Считается, что при грамотной эксплуатации двигатель A14XER может протянуть без капремонта более 250000 км.

Перспективы тюнинга
В сети можно найти сведения о специальных прошивках для чип-тюнинга A14XER. И с их помощью, безусловно, можно сделать работу этого двигателя более эластичной, увеличить отзывчивость и предсказуемость педали газ, снизить расход бензина.

А вот для реального увеличения мощности A14XER придется прибегнуть к очень сложной и дорогой доработке. И вполне понятно, почему водители обычно не видят в этом особого смысла. Ведь гораздо логичнее было бы сразу купить машину с другим, более мощным силовым агрегатом.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя A14XER

Известно, что у двигателя A14XER не самый надежный насос системы охлаждения. Он приводится в действие так называемым ручейковым ремнем, и этот ремень желательно менять (как и цепь ГРМ) каждые 150000 км.

Еще одна неисправность, которая может здесь возникнуть — вытекание моторного масла через датчик давления. Во многом это связано с его неудобным расположением (он находится непосредственно под впускным коллектором). Решается подобная неисправность заменой старого датчика на новый.

Плюс ко всему здесь вполне возможны проблемы с клапаном EGR. И эти проблемы могут привести, например, к некорректному функционированию системы Twinport. Впрочем, если своевременно очищать клапан EGR, а также впускной коллектор от нагара, то ничего страшного не произойдет.

Видео

Интересные видео о двигателе A14XER

Opel Astra 1.4 очень специфический сбой — стук в двигателе который никто не мог определить