ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель A14NET

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель A14NET без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Opel | Chevrolet осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1364
Мощность (л.с.)140
Крутящий момент200 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 5
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСVIS
Система питанияРаспр. впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра72.5 мм
Ход поршня82.6 мм
Степень сжатия9.5
ФазорегуляторDCVCP
ТурбонаддувДа
Моторное масло4.0 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя A14NET

Chevrolet: Cruze (2010-2016)
Opel: Astra (2010-2015), Corsa (2010-2014), Insignia (2011-2017), Meriva (2010-2017), Mokka (2012-), Zafira (2011-)
Описание

Описание двигателя A14NET

Двигатель A14NET первый раз появился на рынке в 2010 году. Мотор чаще всего устанавливают на Шевроле Круз и различные автомобили Опель. Вот уже 10 лет этот движок показывает неплохие результаты по своей надежности и экономичности. Секрет таких показателей заключается в уникальном решении конструкторов, которые скомбинировали турбину и малолитражную силовую установку. В итоге двигатель, объемом всего 1,4 литра, способен выдавать до 143 лошадиных сил, при этом, расход бензина на 100 километров составляет всего 5,2 литра.

Достоинства ДВС
Эксперты и опытные пользователи в целом положительно отзываются о работе двигателя A14NET. К самым сильным сторонам агрегата они относят следующее:
Наличие уникальной системы АСУВ, которая обеспечивает поддержание оборотов на достаточном уровне во время разгона и при выполнении маневров.
Совместно с ДВС используется небольшая турбина в 0.5 бара. Это позволило увеличить мощность, улучшить динамику и снизить расход топлива.
Вместо стандартного ремня ГРМ в конструкции двигателя используется цепь, которая значительно увеличивает ресурс этого узла.
В движке установлены гидрокомпенсаторы, благодаря чему автомобилистам не нужно самостоятельно производить регулировку клапанов.

Перспективы тюнинга
Самым распространенным видом тюнинга для двигателя A14NET является удаление катализатора. Такие манипуляции добавят движку целых 20 лошадиных сил. Кроме того, некоторые специалисты стараются максимально удалить все лишние детали. Особое внимание они уделяют коллектору. Чтобы максимально раскрыть потенциал ДВС, необходимо аккуратно удалить перегородки, которые находятся внутри этого узла.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя A14NET

Несмотря на большое количество положительных сторон, этот мотор имеет и некоторые недостатки:
1. Двигатель A14NET очень чувствительный к некачественному маслу. Рекомендуется менять смазку не реже, чем в 10 000 километров.
2. Для корректной работы движка необходимо использовать только качественное топливо не ниже А-95.
3. Примерно через 100 тысяч км изнашивается пробка ГЦБ, через которую будет просачиваться моторное масло.

Видео

Интересные видео о двигателе A14NET

Opel Astra 1.4 очень специфический сбой — стук в двигателе который никто не мог определить