Описание двигателя A14NET
Двигатель A14NET первый раз появился на рынке в 2010 году. Мотор чаще всего устанавливают на Шевроле Круз и различные автомобили Опель. Вот уже 10 лет этот движок показывает неплохие результаты по своей надежности и экономичности. Секрет таких показателей заключается в уникальном решении конструкторов, которые скомбинировали турбину и малолитражную силовую установку. В итоге двигатель, объемом всего 1,4 литра, способен выдавать до 143 лошадиных сил, при этом, расход бензина на 100 километров составляет всего 5,2 литра.
Достоинства ДВС
Эксперты и опытные пользователи в целом положительно отзываются о работе двигателя A14NET. К самым сильным сторонам агрегата они относят следующее:
Наличие уникальной системы АСУВ, которая обеспечивает поддержание оборотов на достаточном уровне во время разгона и при выполнении маневров.
Совместно с ДВС используется небольшая турбина в 0.5 бара. Это позволило увеличить мощность, улучшить динамику и снизить расход топлива.
Вместо стандартного ремня ГРМ в конструкции двигателя используется цепь, которая значительно увеличивает ресурс этого узла.
В движке установлены гидрокомпенсаторы, благодаря чему автомобилистам не нужно самостоятельно производить регулировку клапанов.
Перспективы тюнинга
Самым распространенным видом тюнинга для двигателя A14NET является удаление катализатора. Такие манипуляции добавят движку целых 20 лошадиных сил. Кроме того, некоторые специалисты стараются максимально удалить все лишние детали. Особое внимание они уделяют коллектору. Чтобы максимально раскрыть потенциал ДВС, необходимо аккуратно удалить перегородки, которые находятся внутри этого узла.