ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель ZD30DDTi

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель ZD30DDTi без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Nissan | Infiniti осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2953
Мощность (л.с.)120-170
Крутящий момент260-380 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 3/4
Тип топливаДТ
Особенности ДВСИнтеркулер
Система питанияПрямой впрыск NEO-Di
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня102 мм
Степень сжатия18
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувДа
Моторное масло6.4 л 5W-40
Средний ресурс250 000 км
Применимость

Применимость двигателя ZD30DDTi

Nissan: Caravan (2001-2014), Elgrand (1999-2002), Patrol (1999-2013), Terrano (1999-2006)
Описание

Описание двигателя ZD30DDTi

Японский концерн Nissan спроектировал двигатель ZD30DDTi во второй половине 1990-х. Сначала его ставили на «ниссановские» джипы Safari, Patrol и Terrano. А позднее им также стали оснащать минивэны Caravan и Elgrand. В целом этот ДВС выпускали довольно долго — вплоть до 2012 года.

Описание и главные достоинства
ZD30DDTi — это дизельный двигатель формата R4, имеющий объем 2953 см3. При этом каждый цилиндр имеет здесь весьма внушительные размеры (диаметр 96 мм) и обслуживается 4 клапанами.

ГРМ данного ДВС состоит из 2 распредвалов (формат DOHC), и в движение они приводятся с помощью цепи. Плюс ко всему здесь используется технология многоточечного впрыска через форсунки.

Необходимо также отметить, что в ZD30DDTi (в отличие от родственного мотора ZD30DD) имеется турбина и интеркулер. Кроме того, многие детали этого силового агрегата имеют усиленную архитектуру. Что касается мощности, то здесь она может варьироваться со 121 до 170 л.с.

Перспективы тюнинга
Считается, что тюнинг двигателя ZD30DDTi — не самая хорошая затея. Потому что даже для обычного чипования здесь обязательно придется снимать блок управления. Причем на некоторых версиях этого движка стоит блок ZETEX, который перепрошить действительно очень сложно (но всё же возможно).

Если же говорить о конкретных цифрах, то, допустим, модификации ZD30DDTi мощностью 160 л.с. (такая модификация встречается во внедорожниках Nissan Patrol) можно придать дополнительно около 20 «лошадей». А крутящий момент при этом можно увеличить с 323 до 370 Нм.

И, конечно, с помощью чип-тюнинга можно устранить мелкие ошибки в штатном ПО, добиться улучшения динамики, снизить время разгона и т.д.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя ZD30DDTi

Те экземпляры ZD30DDTi, которые выпускались до 2002 года, имеют очень много нареканий. Затем, впрочем, двигатель подвергся модернизации, многие минусы были исправлены. Но кое-какие недостатки всё же остались.

Так, например, все двигатели ZD30DDTi, вне зависимости от года выпуска, не любят минусовые температуры. И поэтому зимой они могут доставлять больше неприятностей, чем летом. В частности, из-за сильных морозов здесь может произойти деформация впускного коллектора.

Кроме того, тут возможны проблемы с турбиной. Некоторые даже рекомендуют купить для этого движка турботаймер — это позволит значительно увеличить ресурс турбины.

Видео

Интересные видео о двигателе ZD30DDTi

Экспедиционная классика Nissan Patrol Y61 ZD30 DDI, проблемы и их решения ⚙️ с чем мы столкнулись