ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель YD25DDTi

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель YD25DDTi без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Nissan | Infiniti осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2488
Мощность (л.с.)150 | 110-190
Крутящий момент280 | 260-450 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 3/4/5
Тип топливаДТ
Особенности ДВСИнтеркулер
Система питанияПрямой впрыск NEO-Di | Common Rail
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия17.5 | 15-18
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувДа
Моторное масло6.9 л | 7.6 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя YD25DDTi

Nissan: Bassara (1999-2003), Murano (2010-2014), Navara (1998-), Pathfinder (2005-), Presage (1998-2003)
Описание

Описание двигателя YD25DDTi

Производство двигателя YD25DDTi началось в 1998 году и продолжается до сих пор. Этот дизельный турбированный ДВС устанавливали на автобусы, джипы, минивэны и пикапы от Nissan. В частности, им оснащали такие модели, как Pathfinder, Bassara, Navara, NV350 Caravan, Murano и Presage.

Описание и главные достоинства
Технический объем YD25DDTi составляет 2488 см3. В чугунном блоке здесь находится 4 цилиндра, и они расположены в ряд. А ГРМ здесь выполнен по схеме DOHC (то есть имеет 2 распредвала).

Следует обратить внимание и на то, что поршни, коленвал и шатуны, использующиеся на этом моторе, являются коваными.

И вообще есть 2 основных вариации YD25DDTi. В одной стоит система Common Rail, а в другой применяется ТНВД от Bosch.

Вдобавок ко всему нужно отметить, что мощность данного движка варьируется в диапазоне от 110 до 190 л.с.

В целом при качественном уходе и обслуживании YD25DDTi без проблем пройдет 300000 км и больше.

Перспективы тюнинга
С помощью чипования ЭБУ можно обеспечить для двигателя YD25DDTi с изначальной мощностью в 174 л.с. прибавку еще примерно в 40 «лошадей». И крутящий момент при этом тоже заметно прибавится — с 403 до 460 Нм.

Также при желании можно попробовать и другие, более серьезные варианты модернизации мотора. Это может быть, к примеру, расточка цилиндров или замена штатных внутренних узлов ДВС на более эффективные.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя YD25DDTi

В принципе YD25DDTi является весьма надежным агрегатом и способен выдерживать даже сложные условия эксплуатации. Но всё же у него есть свои недостатки.

Допустим, одним из слабых мест двигателя YD25DDTi является дроссельная заслонка. Она может засориться, и это в итоге приводит к тому, что управляющий блок переходит в аварийный режим, и педаль газа перестает реагировать на действия со стороны водителя.

А еще из-за перегрева и высокого уровня нагрузок в движке YD25DDTi может повредиться ГБЦ. Причем свидетельствовать об этой неисправности может белый дым, идущий из выхлопной трубы, а также появление черного нагара на свечах зажигания.

Наконец нужно сказать о том, что в YD25DDTi используется в качестве привода ГРМ двухрядная цепь. И, к сожалению, еще до 200000 км может произойти ее растяжение. Одним из последствий этого является то, что двигатель начинает запускаться «на холодную». И только установка новой цепи может вернуть всё в норму.

Видео

Интересные видео о двигателе YD25DDTi

YD25DDTI растянутые цепи и съеденые звёздочки ГРМ при пробеге 150-250 тысяч