ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель VK56DE

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель VK56DE без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Nissan | Infiniti осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)5552
Мощность (л.с.)305-325
Крутящий момент520-535 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 3/4
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСНет
Система питанияРаспределенный впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый V8
Головка блока цилиндровАлюминиевая 32v
Диаметр цилиндра98 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия9.8
ФазорегуляторНа впуске CVTCS
ТурбонаддувНет
Моторное масло6.5 л 5W-30
Средний ресурс350 000 км
Применимость

Применимость двигателя VK56DE

Nissan: Armada (2003-2016), Pathfinder (2008-2012). Patrol (2010-2016), Titan (2003-2015)
Infiniti: QX56 (2004-2010)
Описание

Описание двигателя VK56DE

Двигатель VK56DE выпускается с 2003 года. Первым автомобилем, на котором он появился, стал джип Nissan Armada, предназначавшийся строго для американского сегмента рынка. Но впоследствии VK56DE ставили также, например, на внедорожники Infiniti QX56 и на пикапы Nissan Titan.

Описание и главные достоинства
VK56DE был основан на базе более раннего движка VK45DE, однако от своего предшественника он отличается более крупным размером цилиндров — их высота равна 232 мм, а диаметр 98 мм. И рабочий объем этого ДВС просто огромен — 5,6 л (поэтому он идеально подходит именно для массивных авто). Что же касается мощности, которую способен вырабатывать VK56DE, то она составляет от 305 до 325 л.с.

Стоит добавить, что данный движок устроен по схеме V8, причем все его цилиндры сделаны из алюминия. А еще здесь есть система VVEL, в чью задачу входит регулировка высоты подъемов клапанов, а также система управления фазами газораспределения под названием CVTCS. Плюс ко всему в двигателе VK56DE используется цепной привод ГРМ и присутствуют гидрокомпенсаторы.

Перспективы тюнинга
Чтобы заметно увеличить количество лошадиных сил двигателя VK56DE, необходимо будет решиться на его серьезную доработку. В частности, придется поставить новые распредвалы 256/256, дроссельную заслонку с внутренним диаметром 90 мм, холодный воздухозаборник, два специальных паука (выпускных коллектора) и подходящий прямоток. И если совместить монтаж этих деталей с тонкой настройкой электронного блока, то можно добиться от 340 до 350 л.с.

Дополнительно на VK56DE также можно поставить компрессор-кит, что позволит, по некоторым сведениям, достичь показателя в 450 л.с.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя VK56DE

К числу явных недостатков VK56DE можно отнести попадание пыли в топливно-воздушную смесь. И это происходит, по сути, из-за конструктивных особенностей короба воздушного фильтра. О том, что такая проблема реально существует на том или ином конкретном авто, может свидетельствовать, во-первых, появление стуков в моторе, а во-вторых, понижение компрессии.

А еще в VK56DE не самые надежные передние катализаторы. От топлива невысокого качества они начинают разрушаться, а мелкие частички, получающиеся в результате данного процесса, попадают в мотор. Чтобы не доводить до этого, лучше заранее вместо катализатора поставить пламегасители.

Видео

Интересные видео о двигателе VK56DE

NISSAN,INFINITI VK56 5.6L V8