ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 5552 |
Мощность (л.с.) | 305-325 |
Крутящий момент | 520-535 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 3/4 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Особенности ДВС | Нет |
Система питания | Распределенный впрыск |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Алюминиевый V8 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 98 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Фазорегулятор | На впуске CVTCS |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 6.5 л 5W-30 |
Средний ресурс | 350 000 км |
Двигатель VK56DE выпускается с 2003 года. Первым автомобилем, на котором он появился, стал джип Nissan Armada, предназначавшийся строго для американского сегмента рынка. Но впоследствии VK56DE ставили также, например, на внедорожники Infiniti QX56 и на пикапы Nissan Titan.
Описание и главные достоинства
VK56DE был основан на базе более раннего движка VK45DE, однако от своего предшественника он отличается более крупным размером цилиндров — их высота равна 232 мм, а диаметр 98 мм. И рабочий объем этого ДВС просто огромен — 5,6 л (поэтому он идеально подходит именно для массивных авто). Что же касается мощности, которую способен вырабатывать VK56DE, то она составляет от 305 до 325 л.с.
Стоит добавить, что данный движок устроен по схеме V8, причем все его цилиндры сделаны из алюминия. А еще здесь есть система VVEL, в чью задачу входит регулировка высоты подъемов клапанов, а также система управления фазами газораспределения под названием CVTCS. Плюс ко всему в двигателе VK56DE используется цепной привод ГРМ и присутствуют гидрокомпенсаторы.
Перспективы тюнинга
Чтобы заметно увеличить количество лошадиных сил двигателя VK56DE, необходимо будет решиться на его серьезную доработку. В частности, придется поставить новые распредвалы 256/256, дроссельную заслонку с внутренним диаметром 90 мм, холодный воздухозаборник, два специальных паука (выпускных коллектора) и подходящий прямоток. И если совместить монтаж этих деталей с тонкой настройкой электронного блока, то можно добиться от 340 до 350 л.с.
Дополнительно на VK56DE также можно поставить компрессор-кит, что позволит, по некоторым сведениям, достичь показателя в 450 л.с.
К числу явных недостатков VK56DE можно отнести попадание пыли в топливно-воздушную смесь. И это происходит, по сути, из-за конструктивных особенностей короба воздушного фильтра. О том, что такая проблема реально существует на том или ином конкретном авто, может свидетельствовать, во-первых, появление стуков в моторе, а во-вторых, понижение компрессии.
А еще в VK56DE не самые надежные передние катализаторы. От топлива невысокого качества они начинают разрушаться, а мелкие частички, получающиеся в результате данного процесса, попадают в мотор. Чтобы не доводить до этого, лучше заранее вместо катализатора поставить пламегасители.