ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель VK50VE

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель VK50VE без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Nissan | Infiniti осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)5026
Мощность (л.с.)390-400
Крутящий момент500-520 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСVVEL
Система питанияРаспределенный впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый V8
Головка блока цилиндровАлюминиевая 32v
Диаметр цилиндра95.5 мм
Ход поршня87.7 мм
Степень сжатия10.9
ФазорегуляторTwin CVTCS
ТурбонаддувНет
Моторное масло6.7 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя VK50VE

Infiniti: FX50 (2008-2013), QX70 (2013-2017)
Описание

Описание двигателя VK50VE

VK50VE — это отличный 5-литровый двигатель, устанавливавшийся на японские джипы Nissan Infiniti FX50 и Nissan Infiniti QX70. Плюс в доработанном виде этот движок ставился на французский спортивный автомобиль Ligier JS P3. В общей сложности выпуск VK50VE осуществлялся с 2008 по 2017 год.

Описание и главные достоинства
VK50VE представляет собой V-образный 8-цилиндровый мотор с 32 клапанами. Цилиндры здесь сделаны из алюминия, диаметр каждого из них равен 95,5 мм.

Двигатель VK50VE имеет сбалансированный коленвал и 2 распредвала (схема DOHC). Также VK50VE оснащен передовой системой VVEL (она отвечает за регулирование фаз и подъем клапанов) и системой непосредственного зажигания NDIS, которая предполагает наличие у каждой свечи индивидуальной катушки.
Номинальная степень сжатия данного ДВС — 10,9:1, а максимальная мощность составляет целых 400 л.с.

Наконец стоит упомянуть и про агрессивный, но весьма притягательный звук работы двигателя VK50VE — для многих автомобилистов это тоже значимое достоинство.

Перспективы тюнинга
Чип-тюнинг движка VK50VE (при условии, что за него берется хороший мастер) позволяет добиться увеличения мощности на 5-6%. Также за счет смещения пика крутящего момента в сторону низких оборотов можно сделать управление авто более комфортным. В конечном счете после данной процедуры плавающие обороты и рывки при разгоне исчезают или становятся менее заметными.

Мало того, в процессе чип-тюнинга можно настроить ДВС под отечественный бензин, а также отключить катализатор и EGR, понизив экологический стандарт авто до Евро-2.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя VK50VE

Одна из проблем двигателя VK50VE — металлический стук, появляющийся при высоком износе цепей (а они могут износиться, например, вследствие несвоевременного прохождения ТО). Устранить данный стук можно заменой пришедших в негодность деталей ГРМ на новые.

Другая проблема — повышенный расход масла и образование нагара, что само по себе может быть признаком целого ряда неисправностей. И в некоторых случаях, чтобы решить проблему, придется даже прибегнуть к капремонту.

А еще из-за плохого бензина здесь могут сравнительно быстро выработать свой ресурс керамические катализаторы. Причем когда они начнут разрушаться, в цилиндры наверняка будет попадать керамическая пыль (что, конечно, негативно скажется на моторе).

Видео

Интересные видео о двигателе VK50VE

Разборка дефектовка «потекшего» двигателя Nissan VK50 от Infiniti FX50