ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель SR20DE

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель SR20DE без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Nissan | Infiniti осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1998
Мощность (л.с.)130-165
Крутящий момент170-195 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 2/3/4
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСНет
Система питанияРаспр. впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9.5-10
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло3.4 л 5W-30
Средний ресурс400 000 км
Применимость

Применимость двигателя SR20DE

Nissan: 180SX (1991-1998), Avenir (1990-2001), Almera (1995-2000), Bluebird (1989-2001), Presea (1990-2000), Primera (1990-2002), Pulsar (1990-2000), Serena (1991-2000), Sentra (1990-1999), Wingroad (1996-1998), Silvia (1991-2000)
Infiniti: G20 (1991-2002)
Описание

Описание двигателя SR20DE

Двигатель SR20DE выпускался с 1989 по 2007 год и ставился примерно на два десятка моделей Nissan. В линейке SR он является, пожалуй, самым распространенным. Среди прочего, SR20DE оснащались такие модели, как Avenir, Bluebird, 200SX, Tino, Rasheen, Vanette, Serena, Wingroad и Silvia.

Описание и главные достоинства
SR20DE — двигатель, имеющий объем 1998 см3 и обладающий мощностью со 116 до 180 л. с. (в зависимости от модификации).

Данный двигатель является 4-цилиндровым, и диаметр каждого цилиндра (как и ход поршня) равен тут 86 мм.

Надо также отметить, что в SR20DE стоит двухвальная ГБЦ, где располагается 16 клапанов. И в движение два распредвала здесь приводятся с помощью весьма надежной цепи ГРМ (ее ресурс — за 200000 км). При этом в данном движке отсутствует автоматическая регуляция зазоров клапанов.

Еще одна особенность двигателя SR20DE состоит в том, что здесь используется многоточечная система впрыска.

В целом ресурс мотора SR20DE довольно велик. При применении качественного масла и регулярного обслуживания на этом ДВС можно проехать более 400000 км.

Перспективы тюнинга
Так как все версии двигателя SR20DE являются нетурбированными, то с помощью чип-тюнинга здесь не удастся добиться значительного прироста мощности.

В теории для SR20DE существует и вариант атмосферного тюнинга. Этот вариант предполагает установку прямоточного выхлопа и холодного впуска, новых распредвалов, форсунок и выпускных коллекторов, облегченных поршней и шатунов и т.д. Благодаря всем этим вещам можно увеличить мощность где-то на 50 л.с.

Также на этот двигатель можно установить турбину, и добиться показателя даже в 300 л.с. Однако сама идея такой переделки сомнительна, потому что гораздо проще сразу купить турбированный мотор.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя SR20DE

При эксплуатации SR20DE можно столкнуться с такой неисправностью, как плавающий холостой ход. Обычно причиной этого является неисправный регулятор холостого хода или плохое топливо.

Также периодически из строя здесь выходит датчик массового расхода воздуха. Это в свою очередь вызывает детонацию топливной смеси в камере сгорания и приводит к нестабильностям в работе ДВС.

Кроме того, в SR20DE могут в какой-то момент износиться вкладыши и гидротолкатели. И, как правило, о подобном износе свидетельствуют характерные стуки, издающиеся из двигателя.

Видео

Интересные видео о двигателе SR20DE

Двигатель Nissan 2 литра (1989-2002) — SR20DE