ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель QR20DE

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель QR20DE без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Nissan | Infiniti осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1998
Мощность (л.с.)130-150
Крутящий момент180-200 Нм
Привод ГРМЦепь 2 шт
Экологический классЕвро 3/4
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСEGR
Система питанияРаспр. впрыск
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня80.3 мм
Степень сжатия9.9-10
ФазорегуляторНа впуске
ТурбонаддувНет
Моторное масло3.9 л 5W-30
Средний ресурс200 000 км
Применимость

Применимость двигателя QR20DE

Nissan: Avenir (2002-2005), Primera (2001-2007), Prairie (2001-2004), Serena (2002-2012), Sentra (2000-2006), Teana (2003-2008), Wingroad (2001-2005), X-Trail (2000-2007)
Описание

Описание двигателя QR20DE

QR20DE — это довольно распространенный инжекторный мотор, выпускавшийся с 2000 по 2013 год. Он ставился, например, на такие модели от японского автогиганта Nissan, как Avenir, X-Trail, Liberty, Primera, Caravan, Cefiro, Teana, Wingroad.

Описание и главные достоинства
QR20DE представляет собой движок типа R4 с инжекторным питанием. Его точный объем равен 1998 см3.

В данном моторе используется два распределительных вала (первый — для впускных клапанов, а второй — для выпускных), цепной привод ГРМ с гидравлическим натяжителем, а также индивидуальные катушки зажигания.

Фазовращатели здесь есть только на впуске, а вот гидрокомпенсаторов нет вовсе. Поэтому после каждые 100000 км водителю придется самому заниматься регулировкой клапанов.

Нужно также отметить, что данный силовой агрегат работает на бензине, а его мощность составляет 130 до 150 л.с. (в зависимости от конкретной версии). При этом средний ресурс двигателей QR20DE равен 200000 км.

Перспективы тюнинга
QR20DE можно подвергнуть чип-тюнингу, но выхлоп от этой процедуры будет незначительный. Вряд ли по итогу удастся добиться прибавки больше 10 л.с.

Теоретически здесь можно также сделать портинг ГБЦ, и таким путем получить дополнительно еще какое-то количество «лошадок». Кроме того, существуют специальные турбокиты, правильная установка которых позволяет «прокачать» QR20DE до 250 л.с. Однако, как ни крути, такие доработки слишком нерациональны. Потому что, во-первых, очень дорого стоят, а во-вторых, приводят к серьезному снижению ресурса ДВС.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя QR20DE

Владельцы машин с двигателем QR20DE часто жалуются на то, что при температурах ниже –20° этот силовой агрегат начинает очень сильно «глючить». Завести его зимой зачастую большая проблема.

А еще из-за износа поршневых колец у данного движка может начаться масложор — за 1000 км здесь вполне может уходить более 500 мл смазочной жидкости.

Плюс ко всему можно столкнуться и с такой неприятностью, как троение двигателя QR20DE. Причиной этого могут быть засоренные форсунки, и по идее их промывка должна исправить ситуацию. Впрочем, троение может здесь также связано с загрязнением дроссельной заслонки.

Также в двигателе QR20DE в какой-то момент может потерять герметичность прокладка клапанной крышки. Благо, эту деталь легко заменить на новую.

Видео

Интересные видео о двигателе QR20DE

Nissan x trail двс QR20DE ревизия двс, разборка .