ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель QG15DE

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель QG15DE без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Nissan | Infiniti осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1497
Мощность (л.с.)90-98/105-110
Крутящий момент128-135/140-145 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 3/4
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСEGR
Система питанияРаспределенный впрыск
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра73.6 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия9.9-10.0
ФазорегуляторНет/На впуске N-VCT
ТурбонаддувНет
Моторное масло2.7 л 5W-30
Средний ресурс220 000 км
Применимость

Применимость двигателя QG15DE

Nissan: Almera (2000-2006), Bluebird Sylphy (2002-2012), Sunny (2000-2005), Wingroad (1999-2005)
Samsung: SM3 (2002-2013)
Описание

Описание двигателя QG15DE

QG15DE — японский бензиновый двигатель, выпускавшийся с 1999 по 2013 год. Его ставили на ряд моделей под брендом Nissan (таких, как AD, Almera, Sunny, Wingroad), а также на корейский автомобиль Samsung SM3.

Описание и главные достоинства
QG15DE представляет собой рядный движок с 4 чугунными цилиндрами. При этом его объем достаточно мал — всего 1497 см3.

В ГБЦ данного мотора аккуратно располагается 16 клапанов, а также ГРМ с двумя распредвалами (DOHC). А вот гидрокомпенсаторы в этой ГБЦ отсутствуют. Вдобавок к этому не будет лишним упомянуть и про такие черты двигателя QG15DE как инжекторное питание и цепной привод ГРМ.

Интересно, что в 2002 году данный силовой агрегат прошел через модернизацию. Его оснастили бесступенчатой технологией фаз газораспределения CVTC, а механическая дроссельная заслонка была заменена на электронную. Было еще и одно важное изменение. На ранних моделях устанавливался клапан EGR, снижающий токсичные выбросы. А вот в моделях, выпущенных после 2002-го, его уже нет.

Необходимо также добавить, что версии до и после модернизации отличаются по мощности: первые «выжимают» 90–98 л.с., вторые — 105–109 л.с.

Перспективы тюнинга
Тюнинговать двигатель QG15DE — не лучшая идея. Прежде всего из-за малого объема данного ДВС.

В теории, конечно, можно поставить в QG15DE новый выхлоп и сделать перепрошивку. Это заставит двигатель звучать агрессивнее, однако реальная прибавка составит всего 10 «лошадей».

Впрочем, те, кого не устраивает такой сложный и, очевидно, не слишком эффективный вариант, могут попробовать кое-что другое: поменять QG15DE в своем авто на более объемный движок из этой же серии — QG18DE.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя QG15DE

В какой-то момент двигатель QG15DE может начать свистеть на пониженных оборотах. Как правило, это вызвано плохим состоянием ремня генератора. Соответственно, чтобы избавиться от свиста, придется этот ремень заменить (причем сразу вместе с роликами).

Возможны тут и сложности с запуском. Причина этого, как правило, кроется в электронных дроссельных заслонках (точнее, в их чересчур загрязнившихся крышках). И, чтобы решить проблему, их нужно тщательно очистить.

Плюс ко всему автомобилисты отмечают, что в моторе QG15DE очень быстро из строя выходит катализатор и некоторые детали системы охлаждения (к примеру, датчик температуры и насос).

Видео

Интересные видео о двигателе QG15DE

Диагностика двигателя QG15DE Ниссан Вингроад