ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель MR20DE

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель MR20DE без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Nissan | Infiniti осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1997
Мощность (л.с.)133-147
Крутящий момент187-207 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСDOHC
Система питанияРаспр. впрыск
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90.1 мм
Степень сжатия10.2
ФазорегуляторНа впуске
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.75 л 5W-30
Средний ресурс200 000 км
Применимость

Применимость двигателя MR20DE

Nissan: Bluebird Sylphy (2005-2012), Serena (2005-2010), Sentra (2006-2020), Teana (2008-2020), Qashqai (2006-2013), X-Trail (2007-2014)
Описание

Описание двигателя MR20DE

MR20DE — бензиновый ДВС объемом 1997 см3, который, начиная с 2004 года, ставили на многие японские авто марки Nissan. Его можно встретить, к примеру, под капотом джипов Dualis, минивэнов Lafesta, седанов Sentra и Bluebird Sylphy.

Описание и главные достоинства
Внутри двигателя MR20DE находится 4 цилиндра (они расположены классическим рядным способом), 2 распредвала и 16 клапанов. При этом диаметр каждого цилиндра — 84 мм, а степень сжатия здесь равна 10,2.

А еще данный двигатель обладает цепным приводом ГРМ и инжекторным питанием. Также к числу его особенностей относится технология многоточечного впрыска топлива и дроссельная заслонка, управляемая электронным блоком. Вдобавок ко всему в этом ДВС не предусмотрены гидрокомпенсаторы.

Максимальная мощность данного движка находится в диапазоне от 129 до 147 л.с. При этом для нормальной работы ему требуется бензин с октановым числом не ниже 95.

Перспективы тюнинга
Можно увеличить обычным чип-тюнингом, скажем, модификацию MR20DE мощностью 141 л.с. до 152 л.с. (на 8%). Крутящий момент тоже, конечно, возрастет — со 196 до 215 Нм.

Результаты не выглядят слишком впечатляющими. Но надо учесть, что после чип-тюнинга тут еще улучшится разгон с самых низких оборотов. И отклик на нажатие педали газа станет почти мгновенным.

При желании на двигатель MR20DE можно установить турбину и интеркулер. При этом, конечно, основательно придется переделать и многие другие узлы мотора, иначе он развалится. Это вполне реальный вариант, однако для обычного человека он вряд ли будет интересен. Больше он подойдет для настоящих энтузиастов тюнинга.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя MR20DE

Для двигателей MR20DE характерна такая проблема, как масложор. Он может возникнуть из-за большого количества нагара в цилиндрах или же из-за поломки маслосъемных колец.

Возможно при эксплуатации двигателя MR20DE столкнуться и с такой неприятностью, как растяжение цепи ГРМ. Причем это приводит здесь к резким провалам мощности и в целом неравномерной работе движка.

Кроме того, здесь, при ввинчивании, допустим, свечей зажигания, можно очень легко повредить ГБЦ. По ней могут пойти трещины, что в свою очередь обернется троением мотора. И со временем это троение будет всё более ощутимым. В конечном счете всё может дойти до такого состояния, когда единственным выходом окажется полная замена ГБЦ.

Видео

Интересные видео о двигателе MR20DE

NISSAN XTRAIL 2.0 (2012) — Капиталим MR20DE