Описание двигателя CR12DE
Этот движок имеет алюминиевый блок с 4-мя цилиндрами, и они расположены здесь рядным способом. Количество клапанов при этом равно 16-ти, и они управляются двумя распредвалами.
Также в этом моторе используется система удаления картерных газов, технология многоточечного впрыска MPI, ГРМ с однорядной цепью в качестве привода, очистной клапан EGR, электронное зажигание с высоковольтными катушками.
Существует четыре версии двигателя CR12DE с разной мощностью — 65, 80, 90 и 110 л.с. Кроме того, на 65-сильной версии, в отличие от всех остальных, нет фазорегулятора на впуске.
Перспективы тюнинга
Мощность 80-сильной версии двигателя CR12DE после перепрошивки может вырасти до 88 л.с. А крутящий момент поднимется с изначальных 110 до 121 Нм.
И в целом после грамотного чип-тюнинга динамика улучшится на всём диапазоне оборотов. Тюнинг-мастера вполне способны убрать ямы и провалы при разгоне и при переключении передач… В итоге движение станет более мягким и эластичным.
При желании на данном двигателе также можно отключить контроль исправности катализатора.
Важно добавить, что перепрошивка блока осуществляется здесь прямо через диагностический разъём OBD II. Обычно на всю процедуру уходит не более двух часов, и изменения можно ощутить буквально сразу же.