Двигатель BSY
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 1968 |
Мощность (л.с.) | 140 |
Крутящий момент | 310 Нм |
Привод ГРМ | Ремень |
Экологический класс | Евро 4 |
Тип топлива | ДТ |
Особенности ДВС | |
Система питания | |
Гидрокомпенсаторы | |
Блок цилиндров | R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 18 |
Фазорегулятор | |
Турбонаддув | Да |
Моторное масло | 5W-30 |
Средний ресурс | 250 000 км |
Применимость двигателя BSY
- Chrysler: Caliber (2005-2011)
- Mitsubishi: Grandis (2003-2011), Outlander (2005-2009)
Описание двигателя BSY
Двигатель BSY – это рядный 4-цилиндровый агрегат, рабочий объем которого составляет 2 литра. Максимальная мощность движка –140 л.с. Для работы мотора используется дизельное топливо. Подача горючего происходит путем его непосредственного впрыска.
Этот ДВС разрабатывался японской компанией Митсубиси. Вскоре после выпуска двигателя им заинтересовались и некоторые американские компании, в том числе, Chrysler. На многих автомобилях данного автоконцерна можно встретить атмосферник BSY и его турбированную версию.
Достоинства ДВС
Одним из самых основных преимуществ двигателя BSY является его небольшой расход топлива. При использовании качественного дизеля этот показатель в смешанном цикле будет равен 6,6 – 6,7 литров на 100 км.
Также следует отметить и хороший уровень экологичности данного мотора. Выбросы от его работы составляют примерно 177 граммов углекислого газа на 1км пробега.
Перспективы тюнинга
Как известно, дизельные двигатели не сильно поддаются разного рода модификациям. Чтобы добавить этому мотору несколько дополнительных лошадок, специалисты рекомендуют установить спортивную прямоточную выхлопную систему. Также понадобится грамотная настройка «мозгов». А самым простым решением будет сменить атмосферную версию ДВС на турбированную, где есть больше вариантов для увеличения мощности.
Недостатки и проблемы двигателя BSY
Большинство японских дизельных моторов имеют схожие проблемы. Среди самых серьезных «болевых точек» двигателя BSY автомобилистами выделяются следующие характеристики:
1. Масложор. Эта проблема встречается даже на небольших пробегах. Поэтому автовладельцу необходимо регулярно проверять его количество. В противном случае уровень упадет, а двигатель может заклинить.
2. Зубчатый ремень ГРМ. Ресурс работы такого устройства составляет всего 70-90 тысяч км. Если вовремя не произвести его замену, он может порваться, а это в свою очередь приведет к загинанию клапанов и довольно дорогому ремонту.