ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель 6G73

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель 6G73 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mitsubishi осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2497
Мощность (л.с.)165-175/200
Крутящий момент215-225/250 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 3/Евро 4
Тип топливаБензин АИ-92/АИ-95
Особенности ДВСSOHC/DOHC
Система питанияИнжектор/Прямой впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра83.5 мм
Ход поршня76 мм
Степень сжатия9.4-10/11
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.3 л 5W-40
Средний ресурс350 000 км
Применимость

Применимость двигателя 6G73

Chrysler: Cirrus (1995-2000), Sebring (1995-2000)
Dodge: Avenger (1995-2000), Stratus (1995-2000)
Mitsubishi: Diamante (1990-2002), Galant (1992-1996)
Описание

Описание двигателя 6G73

Двигатель 6G73 — очень популярный японский 6-цилиндровый агрегат, который выпускался автоконцерном Митсубиси с 1990 по 2000 года. Рабочий объем движка составляет 2,5 литра. Благодаря такому объему вместе с v-образным расположением цилиндров, мотор с легкостью развивает мощность от 165 до 175 лошадиных сил, в зависимости от модификации. Такие неплохие показатели работы ДВС сделали его популярным не только в стране восходящего солнца, но и в США. Так, американские компании Крайслер и Додж устанавливали эти агрегаты на многие свои автомобили.

Достоинства ДВС
Как и любой другой японский мотор, двигатель 6G73 имеет довольно неплохо ресурс. Данный ДВС может без особых проблем пройти до 300 000 км. А при условии использования качественных ГСМ этот показатель может быть несколько больше.

Движок очень экономичный: расход топлива данного мотора составляет всего 9,2 литра на 100 километров в смешанном цикле.

Также у владельцев мотора есть возможность сэкономить на его обслуживании. В конструкции движка предусмотрены гидрокомпенсаторы, которые способны автоматически регулировать клапаны.

Перспективы тюнинга
Профессиональные автомеханики утверждают, что модификация двигателей 6G73 не приносит каких-либо существенных результатов. Чтобы получить действительно мощный агрегат, специалисты рекомендуют заменить его на турбированную версию.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя 6G73

В процессе эксплуатации двигателей 6G73 могут возникнуть следующие проблемы:
1) при использовании некачественного моторного масла вскоре может застучать гидрокомпенсатор;
2) после 150 000 двигатель начинает «поедать масло». Проблема устраняется путем замены маслосъемных колец-колпачков;
3) при эксплуатации моторов самых первых модификаций могут возникнуть проблемы с системой зажигания;
4) некоторые модификации двигателей 6G73 очень капризны к топливу и моторному маслу.

Видео

Интересные видео о двигателе 6G73

Mitsubishi Diamante. Вскрытие 6G73 GDI после раскоксовки Lavr ml 203