ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 2497 |
Мощность (л.с.) | 165-175/200 |
Крутящий момент | 215-225/250 Нм |
Привод ГРМ | Ремень |
Экологический класс | Евро 3/Евро 4 |
Тип топлива | Бензин АИ-92/АИ-95 |
Особенности ДВС | SOHC/DOHC |
Система питания | Инжектор/Прямой впрыск |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Чугунный R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 83.5 мм |
Ход поршня | 76 мм |
Степень сжатия | 9.4-10/11 |
Фазорегулятор | Нет |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 4.3 л 5W-40 |
Средний ресурс | 350 000 км |
Двигатель 6G73 — очень популярный японский 6-цилиндровый агрегат, который выпускался автоконцерном Митсубиси с 1990 по 2000 года. Рабочий объем движка составляет 2,5 литра. Благодаря такому объему вместе с v-образным расположением цилиндров, мотор с легкостью развивает мощность от 165 до 175 лошадиных сил, в зависимости от модификации. Такие неплохие показатели работы ДВС сделали его популярным не только в стране восходящего солнца, но и в США. Так, американские компании Крайслер и Додж устанавливали эти агрегаты на многие свои автомобили.
Достоинства ДВС
Как и любой другой японский мотор, двигатель 6G73 имеет довольно неплохо ресурс. Данный ДВС может без особых проблем пройти до 300 000 км. А при условии использования качественных ГСМ этот показатель может быть несколько больше.
Движок очень экономичный: расход топлива данного мотора составляет всего 9,2 литра на 100 километров в смешанном цикле.
Также у владельцев мотора есть возможность сэкономить на его обслуживании. В конструкции движка предусмотрены гидрокомпенсаторы, которые способны автоматически регулировать клапаны.
Перспективы тюнинга
Профессиональные автомеханики утверждают, что модификация двигателей 6G73 не приносит каких-либо существенных результатов. Чтобы получить действительно мощный агрегат, специалисты рекомендуют заменить его на турбированную версию.
В процессе эксплуатации двигателей 6G73 могут возникнуть следующие проблемы:
1) при использовании некачественного моторного масла вскоре может застучать гидрокомпенсатор;
2) после 150 000 двигатель начинает «поедать масло». Проблема устраняется путем замены маслосъемных колец-колпачков;
3) при эксплуатации моторов самых первых модификаций могут возникнуть проблемы с системой зажигания;
4) некоторые модификации двигателей 6G73 очень капризны к топливу и моторному маслу.