ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель 4G69

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель 4G69 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mitsubishi осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2378
Мощность (л.с.)155-165
Крутящий момент210 — 220 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСSOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия9.5
ФазорегуляторMIVEC
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.3 л 5W-30
Средний ресурс350 000 км
Применимость

Применимость двигателя 4G69

Mitsubishi: Eclips (2005-2012), Galant (2004-2012), Lancer (2004-2006), Outlander (2003-2006), Grandis (2003-2011)
Описание

Описание двигателя 4G69

В моторной серии Sirius, изготовленной компанией Мицубиси, двигатель 4G69 стал последним образцом. Движок впервые стали устанавливать на автомобили этой марки в 2003 году, а уже в 2005 агрегат заменили другим. Несмотря на это, полностью мотор из использования не исчез. Китайский производитель лицензионно изготавливает ДВС и детали к нему до сих пор. До 2013 года изготовлением также занималась Япония.

Двигатель 4G69 сначала собирался специально для модельных рядов Mitsubishi Outlander и Grandis. Эта разработка имеет объем в 2.4 л, мощность – 165 л/с. Первая цифра в маркировке силового агрегата обозначает число цилиндров, а буквенное значение – тип топлива. Другие знаки расшифровываются как тип блока и номер мотора в серии по порядку.

Достоинства ДВС
Несмотря на большой объем, этот движок потребляет умеренное количество бензина – потребление не выше 9.5 л на 100 км. Ремонт происходит без особых затруднений, агрегат обладает достойной мощностью. Ресурс ДВС составляет более 400 тыс. км. при бережном отношении и регулярной замене качественного масла.

Перспективы тюнинга
Другое достоинство – хороший потенциал для тюнинга. Но самый простой оптимальный вариант тюнинга, безусловно, свап двигателя 4G63T. Автолюбители считают атмосферный тюнинг, как и доработку для последующей монтажа турбинного компрессора, не такими выгодными способами.
Производитель RPW утверждает, что киты обеспечивают до 300 л/с включительно – следовательно, мощность двигателя 4G69 увеличивается практически вдвое по сравнению с оригиналом. Главным недостатком таких китов является высокая цена, поэтому автолюбители часто собирают их своими силами.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя 4G69

Рассмотрим минусы двигателя 4G69. Главная неисправность, как и в других моделях этой серии, заключается в малой надежности ремней. Кроме того, ремень балансирных валов может рваться и попадать под ремень привода. Возникает риск разрыва ремня ГРМ с последующим загибом клапанов.

Водители жалуются на ненадежный привод навесных агрегатов и навесной ролик. Другой недостаток – отсутствие гидравлических компенсаторов. Регулировку клапанных зазоров приходится проводить каждые 50.000 км.

Видео

Интересные видео о двигателе 4G69

Замена ГРМ на Mitsubishi Outlander (4g69) и правильный правый балансир