ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель 4G63

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель 4G63 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mitsubishi осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1997
Мощность (л.с.)87-144
Крутящий момент157-176 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 1/2/3/4
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСНет
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 8v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия8.6-10.5
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.0 л 5W-30
Средний ресурс300 000-400 000 км
Применимость

Применимость двигателя 4G63

Mitsubishi: Eclips (1990-1999), Delica (1989-1999), Galant (1980-2003), Pajero (1982-1990), L200 (1980-2006), Lancer (2000-2007), Outlander (2001-2006), Space Runner (1991-1997), Space Wagon (1983-2004)
Описание

Описание двигателя 4G63

Двигатель 4G63 – один из наиболее известных рядных моторов с 4-мя цилиндрами, спроектированных японским производителем Mitsubishi. Этот ДВС имеет большое множество модификаций, которые устанавливали на разные автомобили марки Мицубиси. Первый экземпляр изготовили в далеком 1981 году. Тем не менее, новые модификации силового агрегата продолжают выпускать и устанавливать на авто до сегодняшнего дня.
Объем двигателя 4G63 – 2.0 литра, а мощность колеблется в амплитуде от 110 до 160 л/с. Блок цилиндров изготовлен из прочного чугуна. В сочетании с головкой из алюминия конструкция становится крайне устойчивой к перегреванию.

Достоинства ДВС
Славится двигатель 4G63 прежде всего своей высококлассной надежностью, отсутствием серьезных проблем в процессе эксплуатации. Обслуживание автомобиля с таким мотором будет экономным. Но при необходимости движок с легкостью поддается ремонту.

Перспективы тюнинга
Тюнинговать двигатель 4G63, чтобы добиться значительного увеличения мощности, можно несколькими способами. Самый простой их них – установка валов. Рекомендуется ставить распредвалы с фазой 264/264, добавив холодный впуск, выпуск 4-2-1 и прошив ДВС. Такой тюнинг добавит авто дополнительные 20 л/с.

Также можно устанавливать турбину. Для такого тюнинга понадобится купить ШПГ, вкладыши, поддон, голову, прокладку головки, турбину, охладитель наддувочного воздуха, впускной коллектор, рампу, форсунки, бензиновый насос, выхлоп, контроллер и опоры двигателя – все от Evo 4G63T. Далее сваривают выпускной коллектор, собирают и настраивают. В результате получается мощность, приближенная к Evolution.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя 4G63

Прежде всего – двигатель 4G63 не терпит некачественного масла и намного быстрее выходит из строя, если использовать его. Могут заедать балансирные валы, обрываться их ремень. Если он попадет под ременной ГРМ, агрегат сразу придет в негодность. До того как заклинить, балансирные валы издают вибрацию, разрушая опоры движка. Кроме того, некачественное или несвоевременное смазывание ведет к скорому сокращению ресурса гидрокомпенсаторов.

Владельцы автомобилей жалуются на несколько других проблем. Обороты плавают из-за загрязненного регулятора холостого хода и дросселя, а также трескается коллектор впуска и выпуска.

Видео

Интересные видео о двигателе 4G63

Больше пафоса чем дела — анализ конструкции 4G63 Mitsubishi Lancer Evolution 7-8