Двигатель 4G18
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 1584 |
Мощность (л.с.) | 98-112 |
Крутящий момент | 145 — 150 Нм |
Привод ГРМ | Ремень |
Экологический класс | Евро 3/4 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 |
Особенности ДВС | SOHC |
Система питания | Инжектор |
Гидрокомпенсаторы | Нет |
Блок цилиндров | Чугунный R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 87.3 мм |
Степень сжатия | 9-10 |
Фазорегулятор | Нет |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 3.3 л 5W-30 |
Средний ресурс | 300 000 км |
Применимость двигателя 4G18
- Mitsubishi: Colt Plus (2007-2013), Space Star (1998-2005), Lancer (2002-2007), Kuda (1999-2005)
- Proton: Waja (2001-2011)
Описание двигателя 4G18
Двигатель 4G18 – наиболее крупный экземпляр из инжекторных движков с 4-мя цилиндрами модельного ряда Mitsubishi Orion. Объем – 1.6 литра, работает на бензине. ДВС производился в период с 1998 по 2015 годы и на российском рынке устанавливался прежде всего на модель Lancer. На базе двигателя 4G18 позже собирали и другие моторы серии 4G.
Агрегат имеет ременной ГРМ, систему многоточечного впрыска топлива. Одним из отличий от младших моделей 4G13 и 4G15 выступает наличие в конструкции 4G18 длинноходного коленвала – ход составляет 87.3 мм в сравнении с 82 мм у младших моделей. Кроме того, блок расточен под поршень 76 мм. Изготовлен сам блок ДВС из чугуна, ГБЦ – из алюминия, а впускной коллектор – дюралевый.
Достоинства ДВС
В конструкции мотора есть гидрокомпенсаторы, освобождающие владельца автомобиля от постоянной настройки клапанов. По общему впечатлению конструкция силового агрегата проста и ремонтопригодна. А наличие системы впрыска топлива обеспечивает снижение расхода топлива при сохранении технических характеристик.
Перспективы тюнинга
Тюнингуют двигателя 4G18 практически так же, как модель 4G15. Самым верным вариантом для тюнинга станет покупка турбокита с последующей установкой турбонаддува. Но подобный метод обойдется недешево. Более бюджетным будет второй вариант – приобретение и внедрение контрактного двигателя 4G63 от Mitsubishi Lancer Evolution.
Недостатки и проблемы двигателя 4G18
Модель 4G18 автолюбители описывают как довольно надежную и экономную в плане топлива. Но у агрегата есть и определенные минусы.
Главная неисправность – высокое потребление масла уже после 100.000 км пробега. Зачастую наблюдается быстрый износ дроссельной заслонки. Следующая типичная неисправность – заливание свечей при низких температурах. Ременной привод может лопнуть ранее предусмотренных производителем 90.000 км пробега, когда производится замена, и результатом этого становятся гнутые клапана. Кроме того, термостат, бензонасос и опоры движка характеризует невысокий ресурс.