ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель 4G18

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель 4G18 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mitsubishi осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1584
Мощность (л.с.)98-112
Крутящий момент145 — 150 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 3/4
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСSOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня87.3 мм
Степень сжатия9-10
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло3.3 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя 4G18

Mitsubishi: Colt Plus (2007-2013), Space Star (1998-2005), Lancer (2002-2007), Kuda (1999-2005)
Proton: Waja (2001-2011)
Описание

Описание двигателя 4G18

Двигатель 4G18 – наиболее крупный экземпляр из инжекторных движков с 4-мя цилиндрами модельного ряда Mitsubishi Orion. Объем – 1.6 литра, работает на бензине. ДВС производился в период с 1998 по 2015 годы и на российском рынке устанавливался прежде всего на модель Lancer. На базе двигателя 4G18 позже собирали и другие моторы серии 4G.

Агрегат имеет ременной ГРМ, систему многоточечного впрыска топлива. Одним из отличий от младших моделей 4G13 и 4G15 выступает наличие в конструкции 4G18 длинноходного коленвала – ход составляет 87.3 мм в сравнении с 82 мм у младших моделей. Кроме того, блок расточен под поршень 76 мм. Изготовлен сам блок ДВС из чугуна, ГБЦ – из алюминия, а впускной коллектор – дюралевый.

Достоинства ДВС
В конструкции мотора есть гидрокомпенсаторы, освобождающие владельца автомобиля от постоянной настройки клапанов. По общему впечатлению конструкция силового агрегата проста и ремонтопригодна. А наличие системы впрыска топлива обеспечивает снижение расхода топлива при сохранении технических характеристик.

Перспективы тюнинга
Тюнингуют двигателя 4G18 практически так же, как модель 4G15. Самым верным вариантом для тюнинга станет покупка турбокита с последующей установкой турбонаддува. Но подобный метод обойдется недешево. Более бюджетным будет второй вариант – приобретение и внедрение контрактного двигателя 4G63 от Mitsubishi Lancer Evolution.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя 4G18

Модель 4G18 автолюбители описывают как довольно надежную и экономную в плане топлива. Но у агрегата есть и определенные минусы.

Главная неисправность – высокое потребление масла уже после 100.000 км пробега. Зачастую наблюдается быстрый износ дроссельной заслонки. Следующая типичная неисправность – заливание свечей при низких температурах. Ременной привод может лопнуть ранее предусмотренных производителем 90.000 км пробега, когда производится замена, и результатом этого становятся гнутые клапана. Кроме того, термостат, бензонасос и опоры движка характеризует невысокий ресурс.

Видео

Интересные видео о двигателе QQDB

Lancer 9 (4G18) 2006 — Капиталим японца!