ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель 4G15

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель 4G15 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mitsubishi осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1468
Мощность (л.с.)80-110
Крутящий момент120-140 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 2/3/4
Тип топливаБензин АИ-92/АИ-95
Особенности ДВСНет
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра75.5 мм
Ход поршня82 мм
Степень сжатия9.5-10
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло3.3 л 5W-30
Средний ресурс250 000 — 300 000 км
Применимость

Применимость двигателя 4G15

Mitsubishi: Colt (1983-2011), Lancer (1983-2007), Dingo (1998-2003), Maven (2005-2009)
Proton: Arena (2002-2009), Saga (1985-2003), Satria (1994-2005), Wira (1993-2009)
Hyundai: Excel (1985-1995)
Описание

Описание двигателя 4G15

1,5-литровый двигатель 4G15 был сконструирован и выпущен еще в восьмидесятых — впервые его установили в 1983 году на модель Mitsubishi Lancer Fiore. И в дальнейшем данный движок появлялся на многих других автомобилях Lancer, а также на Mitsubishi Colt и Mitsubishi Mirage Dingo.

Описание и главные достоинства
4G15 имеет историю длиною в несколько десятилетий, и это неспроста. Дело в том, что он действительно очень надежен в эксплуатации. В 1998 году автомобиль Mitsubishi Mirage с двигателем 4G15 проехал 1600000 км, и это было зафиксировано как рекорд. При этом по данным завода пробег 4G15 составляет всего 300000 км.

Интересно, что блок цилиндров 4G15 сделан из чугуна, а ГРМ имеет здесь ременной привод. Также двигатель 4G15 оснащен качественной системой жидкостного охлаждения. А вот гидрокомпенсаторы во многих версиях данного мотора отсутствуют.

В целом за 1980-е, 1990-е и 2000-е было создано немало модификаций 4G15 с разной мощностью — от 92 до 180 л.с. Причем среди всех этих модификаций можно найти варианты с верхним расположением как одного (SOHC), так и двух распредвалов (DOHC).

Отдельно стоит упомянуть и турбированную версию 4G15 — она имеет маркировку 4G15T и встречается, допустим, в такой модели, как Mitsubishi Colt Ralliart.

Перспективы тюнинга
Для атмосферных версий 4G15 самый актуальный способ тюнинга — это установка турбины. Но этот вариант не самый дешевый. Для его воплощения в жизнь нужно приобрести специальный турбо-кит (в продаже они есть), прямоточный выхлоп, новый насос, форсунки и т.д.

Впрочем, для увеличения мощности можно вместо тюнинга сделать и свап — то есть просто заменить двигатель 4G15 на 4G15T, который по умолчанию имеет больше лошадиных сил.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя 4G15

У движка 4G15, по отзывам водителей, есть проблемы с датчиком температуры — он может показывать неправильные сведения.

Кроме того, возможна проблема с запуском этого ДВС. Причина этой проблемы может быть, например, в слабой затяжке болтов на ГБЦ. Если же на улице зима и сильный мороз, то, вероятней всего, двигатель не заводится из-за залива свечей. А если авто заводится, но не трогается с места, то не будет лишним проверить работу маховика.

Следует также отметить, что 4G15 в целом отличает довольно низкая стоимость, поэтому при крупных поломках выгодно не ремонтировать его, а просто купить новый.

Видео

Интересные видео о двигателе 6B31

Капиталка Лансер 9 1,5 4G15.