ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель 4D56

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель 4D56 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mitsubishi осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2477
Мощность (л.с.)74
Крутящий момент142 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 1
Тип топливаДТ
Особенности ДВСНет
Система питанияВихрекамера
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 8v
Диаметр цилиндра91.1 мм
Ход поршня95 мм
Степень сжатия21
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло6.5 л 5W-40
Средний ресурс400 000 км
Применимость

Применимость двигателя 4D56

Mitsubishi: Pajero (1986-2006), Pajero Sport (1996-2015), L200 (1986-2014), Delica (1986-1999), Space Gear (1994-2006)
Описание

Описание двигателя 4D56

Выпуск дизельного 2,5-литрового мотора 4D56 был начат в 1986 году. Этот двигатель пришел на замену 4D55, который имел чуть меньший объем (2,4 л). Первым автомобилем с движком 4D56 стал Mitsubishi Pajero I. А в последующие годы этот ДВС ставили и на многие другие кроссоверы, минивэны и пикапы от Mitsubishi.

Описание и главные достоинства
Блок цилиндров 4D56 отлит из тяжелого чугуна. Количество этих цилиндров равно 4, они имеют рядное расположение. Диаметр каждого цилиндра составляет 91,1 мм.

ГБЦ же здесь сделана из алюминия и оборудована эффективными вихревыми камерами сгорания. Также к плюсам 4D56 можно отнести наличие системы рециркуляции выхлопных газов EGR и системы SQG, которая облегчает завод движка в сильные морозы.

Все модификации 4D56 можно разделить на 2 группы — атмосферные и турбированные. Причем в атмосферных версиях наверху, в ГБЦ, располагается два распредвала, а в версиях с турбиной — лишь один. Также эти вариации 4D56 отличаются по мощности. Мощность атмосферных версий находится в диапазоне от 70 до 105 л.с., а турбированных — в диапазоне от 82 до 180 л.с.

Перспективы тюнинга
Если в распоряжении автолюбителя находится старый, почти выработавший свой ресурс двигатель 4D56, то лучше его вообще не трогать. Если же состояние 4D56 в целом нормальное, то тюнинг имеет смысл. Мощность атмосферных 4D56 может стать больше на 20–30 л. с. после модификации, включающей в себя прошивку ЭБУ и увеличение диаметра выхлопа. Этот способ позволяет почти не потерять ресурс, но при этом, конечно, мотор станет менее экологичным.

Турбированные 4D56 также имеют хороший потенциал в плане тюнинга — с помощью чипования и иных мер можно весьма заметно увеличить их крутящий момент и мощность.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя 4D56

К проблемам двигателя 4D56 многие относят высокий уровень вибрации, а также детонацию (аномальное сгорание) топлива. И нередко эти проблемы появляются из-за неприятностей с ремнем балансира (он может порваться или сильно растянуться). Иногда вибрации в данном движке увеличиваются вместе с увеличением оборотов. И в такой ситуации прежде всего надо изучить состояние подушки двигателя — вероятно, она нуждается в замене.

И еще один важный момент: обычно к 300000 км уровень износа топливного насоса в двигателе 4D56 становится критичным, и это приводит к повышенному потреблению дизтоплива.

Видео

Интересные видео о двигателе 4D56

Все поломки моего 4D56. Хронология