ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель OM651.940

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель OM651.940 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2143
Мощность (л.с.)95-163
Крутящий момент360 Нм
Привод ГРМЦепь и шестерни
Экологический классЕвро 5
Тип топливаДТ
Особенности ДВСDOHC
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня99 мм
Степень сжатия16.2
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувBiTurbo
Моторное масло6.5 л 5W-30
Средний ресурс320 000 км
Применимость

Применимость двигателя OM651.940

Mercedes-Benz: V-Class (2010-2014)
Описание

Описание двигателя OM651.940

Двигатель 651.940 выпускается компанией Mercedes-Benz с 2010 года. Его можно встретить под капотами некоторых моделей Mercedes Vito и Mercedes Viano.

Описание и главные достоинства
651.940 — это ДВС формата R4, имеющий объём 2,1 л. Особенностью данного движка является то, что блок цилиндров и головка сделаны из разных материалов (блок из чугуна, 16-клапанная ГБЦ из алюминия).

Двигатель 651.940 оснащён ГРМ с двумя распредвалами и цепным приводом. Кроме того, здесь используется продвинутая технология впрыска горючего CDI, есть турбонаддув и водяная система охлаждения.

Количество подшипников коленвала здесь равно 5, а компрессия составляет 16,2. Сухой вес мотора — чуть более 200 кг.

Важно также знать, что существует три версии двигателя 651.940, которые весьма существенно отличаются друг от друга по мощности: первая вырабатывает 95 л.с., вторая — 136 л.с., третья — 163 л.с.

Перспективы тюнинга
Этот двигатель отлично поддаётся чип-тюнингу. За счёт внесения корректировок в софт блока управления самую мощную версию этого ДВС (ту, что имеет 163 л.с.) можно прокачать до 200 «лошадей». Увеличение крутящего момента тоже будет заметным — с 360 Нм он возрастёт до 460 Нм. При этом авто также начнёт быстрее разгоняться до 100 км/ч, улучшится приёмистость и тяга.

Подобный тюнинг проводится через штатный диагностический разъём. Никакого вмешательства в «железа» тут не происходит, что позволяет не приобретать дорогие дополнительные запчасти.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя OM651.940

У двигателя 651.940 (и в целом это характерно для всей 651-й серии) достаточно проблемный маслонасос. И когда он начинает сбоить, это приводит к масляному голоданию и серьёзным поломкам (в частности, возможен проворот коренных вкладышей). Чтобы избежать этого, водители рекомендуют менять маслонасос заранее, в сборе, через каждые 200 000 км.

Цепь ГРМ, несмотря на то, что она является однорядной, служит здесь довольно долго. А вот её натяжитель может сломаться. О том, что с ним что-то не так, можно понять по постороннему грохочущему звуку, возникающему после запуска мотора «на холодную».

Для экземпляров, пробег которых приближается к 300000 км (или уже перевалил за эту отметку), характерны протечки в системе охлаждения. Кроме того, в старых движках 651.940 нередко начинает растрескиваться впускной коллектор по центральной перемычке.

Видео
Двигатель OM651