WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель OM651.925

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель OM651.925 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2143
Мощность (л.с.)136
Крутящий момент360 Нм
Привод ГРМЦепь и шестерни
Экологический классЕвро 5
Тип топливаДТ
Особенности ДВСDOHC
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня99 мм
Степень сжатия16.2
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувBiTurbo
Моторное масло6.5 л 5W-30
Средний ресурс320 000 км
Применимость

Применимость двигателя OM651.925

Mercedes-Benz: E-Class (2009-2016)
Описание

Описание двигателя OM651.925

Производство дизельного двигателя 651.925 стартовало в 2009 году. Этот движок объёмом 2,1 литра (2143 см3) ставили на легковые «Мерседесы» E-класса. В частности, им снабжали модели E200 CDI, E200 BlueTEC и E200 CDI BlueEFFICIENCY.

Описание и главные достоинства
Двигатель 651.925 обладает чугунным блоком с четырьмя расположенными в ряд цилиндрами. Накрыт этот блок алюминиевой ГБЦ, в которой располагаются 2 распредвала и 16 клапанов. Компрессия данного мотора составляет 16, 2, ход поршня равен 9,9 см.

Также нужно отметить, что этот двигатель имеет продольное расположение и оснащён системой непосредственного впрыска, а также турбонаддувом. А привод ГРМ здесь в выполнен в виде короткой металлической цепи с шестернёй.

Двигатель 651.925 способен «выжимать» до 136 л.с. Известно также, что модели E200 CDI BlueEFFICIENCY, оснащённые этим мотором, могут разгоняться до 100 км/ч за 10,2 сек.

Перспективы тюнинга
Тюнинг формата Stage 1 (то есть прошивка блока управления) позволяет сделать движок 651.925 заметно мощнее — количество лошадей в результате может увеличиться до 200 л.с. Изменения крутящего момента будут ещё более впечатляющими — этот параметр поднимется с 360 до 460 Нм.

Возможен здесь и тюнинг Stage 2. Подобный тюнинг подразумевает, помимо перепрограммирования ЭБУ, ещё и доработку «железа» в пределах штатной турбины. Прежде всего в данном случае дорабатывается выхлопная система — вместо штатного катализатора ставится даунпайп или спорткат. По итогу таким способом здесь реально добиться мощности в 215 л.с. и крутящего момента в 480 Нм.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя OM651.925

На больших пробегах двигатель 651.925 может начать страдать утечками охлаждающей жидкости. Обычно они возникают в районе термостата или патрубка, находящегося под топливным фильтром.

Также недостатком этого силового агрегата можно считать отсутствие датчика давления масла. Это не позволяет вовремя диагностировать проблемы, например, с маслонасосом. И это довольно опасно: поломка насоса может закончиться срывом вкладышей коленчатого вала и полным выходом ДВС из строя.

Кроме того, у этих двигателей возможны неполадки с актуаторами турбин — в их работе могут возникать сбои. Среди прочего, об этих сбоях может свидетельствовать свист, исходящий непосредственно из турбокомпрессора.

Видео
Двигатель OM651