WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель OM651.924

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель OM651.924 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2143
Мощность (л.с.)170-204
Крутящий момент400-500 Нм
Привод ГРМЦепь и шестерни
Экологический классЕвро 5
Тип топливаДТ
Особенности ДВСDOHC
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня99 мм
Степень сжатия16.2
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувBiTurbo
Моторное масло6.5 л 5W-30
Средний ресурс320 000 км
Применимость

Применимость двигателя OM651.924

Mercedes-Benz: CLS-Class (2011-2018), E-Class (2009-2016)
Описание

Описание двигателя OM651.924

Четырёхцилиндровый двигатель 651.924 впервые сошёл с конвейера на заводе в немецком Штутгарте в 2009 году. Его ставили на легковые «Мерседесы» E-класса (W212, S212) и CLS-класса (C218, X218).

Описание и главные достоинства
Объём данного мотора составляет 2,1 литра (2143 см3). Цилиндры здесь расположены в ряд, количество клапанов равно 16.

К числу отличительных черт этого двигателя стоит отнести головку формата DOHC, непосредственный впрыск, цепь в качестве привода ГРМ, лопастной масляный насос. Кроме того, здесь, как и во многих других движках 651-й серии, традиционно применяются форсунки от британского бренда Delphi.

В целом встречаются две модификации двигателя 651.924. Первая вырабатывает 170 л.с. и имеет максимальный крутящий момент в 400 Нм (она снабжена обычным турбокомпрессором). Вторая выжимает 204 л.с. и обладает крутящим моментом в 500 Нм (здесь используются твинскролльные турбины).

Перспективы тюнинга
При желании владельца мощностные параметры данного мотора (хотя они и так выдающиеся!) можно улучшить с помощью стандартного чип-тюнинга Stage 1. В результате количество «лошадей» в 204-сильной версии может увеличиться до 245. А крутящий момент вырастет с 500 до 560 Нм. И разгоняться до 100 км/ч автомобиль после такого апгрейда, разумеется, станет быстрее — на это ему понадобится 7,3 сек (вместо стандартных 7,9 сек).

Тюнинг Stage 2 (предполагающий вмешательство непосредственно в «железо») тоже реален, но в целом какой-то гигантской прибавки (по сравнению с показателями Stage 1) он не принесёт. Хотя, конечно, решение о необходимости и целесообразности подобной доработки всегда остаётся за автомобилистом.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя OM651.924

Специалисты рекомендуют каждые 250–300 тысяч километров менять в этом ДВС маслонасос (даже если он ещё работает исправно). А дополнительно не помешает также заменить цепь ГРМ, натяжитель и звёзды распредвалов. Все эти детали на больших пробегах склонны к внезапному выходу из строя.

Ещё одна типичная проблема двигателей 651.924 — течи моторного масла. Подобные течи могут возникнуть и во впускном коллекторе, и в районе масляного стакана. Причём в последнем случае это связано с усыханием прокладки штуцера. И для качественного решения этой проблемы, увы, придётся менять весь стакан, а не только отдельно прокладку.

Видео
Двигатель OM651